9 глава

1.9K 90 0
                                    

Когда меня посадили в машину, я находилась в ступоре.

- Елена, милая, назови адрес,- голос Луи вывел меня из транса,- давай же, малышка,- такой мягкий и заботливый. Я сказала ему, где живу.

- Спасибо.- парень поцеловал меня в лоб.

Всю дорогу Луи не выпускал мою руку из своей. Припарковав машину за квартал от моего дома, и, немного пройдя пешком, мы были на месте. Я взяла ключ у охранника, и мы вошли. Прошло всего пару недель, а такое ощущение, что пару лет, я скучала по моей милой квартирке. За все время Луи так и не привез меня за моими вещами под предлогом того, что его вещи идут мне больше.

- У тебя здесь миленько.- Гарри осмотрелся вокруг.

- У нас мало времени, наверняка был хвост. Сейчас все быстро в душ, Елена, собери важные вещи и немного одежды. Нам придется некоторое время пожить у моего друга.- я как завороженная слушала Луи.

- А твои вещи?- поинтересовался Гарри.

- Все в рюкзаке,- я только сейчас поняла, что мертвой хваткой вцепилась в рюкзак, Луи его забрал. Через некоторое время мы сидели в машине и направлялись в неизвестном мне направлении. Гарри за рулем, а Луи со мной, на заднем сидении.

Солнце медленно поднималось над горизонтом, от недосыпа и переизбытка ощущений я почувствовала, как слипаются мои веки. Через пару секунд моя голова уже была на плече Луи.

- Поспи, солнце, путь не близкий, думаю приедем только к вечеру, нужно отбить хвост.

- Хорошо. Луи?- он сжал меня в объятье.

- Да.

-Мне страшно.- ужасное чувство убивало меня изнутри.

- Прости, я не должен был втягивать тебя во все это. Но теперь я никому не дам тебя в обиду. Ты нужна мне.- эти слова придали мне уверенности.

- Ты нужен мне,- эти слова, негласно стали проявлением наших чувств. Я нежно его поцеловала, а за тем погрузилась в мир грез.

Нога затекла от долгого сидения, проснувшись, и, посмотрев на часы, я поняла, что проспала около 3 часов. За окном уже совсем расцвело, Луи мирно посапывал, облокатившись на стекло, а Гарри устало вел машину.

Я придвинулась ближе к его сидению.

- Ты еще не устал?- Гарри вздрогнул,- извини, не хотела тебя пугать.

- Все нормально, я бы точно заснул.- он широко зевнул.

- Хочешь я поведу?- на коробке автомат это можно было сделать и с одной ногой.

- У тебя есть права?- Гарри был удивлен.

-  Да, я захватила их из дома.- я выучилась на права еще в 16, а на мой 19 день рождения папа купил мне машину.

- Это было бы хорошо, я буквально сплю на ходу.- Луи все еще спал, а Гарри свернул на обочину. Я пыталась удобней устроиться за рулем, а кудрявый сел на переднее пассажирское сидение.- Если что, буди.- он вымученно улыбнулся.

- Конечно.- за рулем я себя чувствовала очень комфортно.

- Что здесь происходит?,- Луи проснулся.

- Гарри спит,- я старалась говорить как можно тише.

- У тебя есть права?

- Да, почему ты так удивлен?

- Просто я не знал,- он потянулся и поцеловал меня в щеку.

- Теперь моя очередь спрашивать. Что здесь происходит?- я напряглась, потому что недостаток информации сводил с ума.- Куда мы едем?

- Мы едем к одному моему приятелю, придется пожить у него некоторое время, Найл, Лиам и Зейн будут там.

- Луи, кто за нами гонится?- от воспоминаний дрожал голос.

Пробежка [Louis Tomlinson fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя