16 глава

1.4K 78 0
                                    

Прошло две недели с того момента, как я приехала в этот дом. Я каждый день навещаю Лу, но сдвигов нет. Каждую ночь мне снятся кошмары, я плачу, а Гарри успокаивает. Это, своего рода, традиция. Пару дней назад мне сняли гипс, и я снова смогла начать бегать. Ни одна пробежка еще не обошлась без воспоминаний о том дне. Это больно, но я держусь и верю в Луи. Также, в течение нескольких дней, парни усердно меня тренируют и готовят к бою, как бы смешно это не звучало. Зейн сказал, что в скором времени они нас найдут. Это пугало, но я держусь. Я научилась не плохо драться, стрелять и бегать еще быстрее.

- Я победила,- сейчас мы с Гарри тренируемся на заднем дворе, он лежит на земле, а я гордо восседаю сверху.

- О, нет, бой еще не окончен,- он начал меня щекотать.

- Так не честно,- сквозь смех сказала я.

- Не честно- это, когда ученик превосходит своего учителя.- он состроил грустную мордашку.

- Смирись,- я потрепала его за кудри,- тебе пора на пенсию.

- Что?- выражение лица Гарри нужно было видеть.

- Я шучу,- снова звонкий смех наполнил воздух, я смеюсь впервые за это время, это странно.

- Все хорошо?- видя, как я задумалась, спросил Гарри.

- Да, мне пора к Лу.- быстрыми шагами я направилась в дом.

Сходив в душ, я обнаружила, что синяков стало больше. Учиться драться не легко. Но я бы предпочла сто раз физическую боль, чем то, что твориться у меня в душе.

Вот мы с Гарри подъезжаем к больнице, все это время он был со мной. В этот период мне очень нужен настоящий друг. Также я сдружилась с Джеммой, она, своего рода, второй Гарри.

- Привет, Лу,- при взгляде на него глаза опять наполнились слезами.- Я скучала, как ты? У меня все хорошо. Делаю успехи, сегодня даже победила Гарри.- стоящий за спиной кудряш выпустил смешок.

- Я ей поддался.- он улыбнулся.

- А вот и не правда. Я молодец. Скажи это.- я стала дурачиться.

- Да, да, она молодец, Луи.- он впервые обратился к нему. Я знаю, Гарри очень больно, он просто не хочет думать о плохом, и боится заговорить с Луи. Обычно он просто стоит и слушает  меня.

- Да, да, я молодец, Луи.- мы засмеялись. В этот миг я не думала, что мой смех будет не самым главным потрясением этого дня.

Приборы возле Луи быстро запищали, все заморгало и зашумело.

- Что происходит?- Гарри паниковал.

- Позови врача.- Гарри убежал в коридор.

Когда я повернулась, то услышала:

- Елена,- сердце пробило тысячью иголок, из глаз потекли слезы радости.

- Лу, мой милый, Лу.- он очнулся, лежал напротив изучал меня.

- Родная, что произошло, сколько я здесь лежу?- не о чем не думая, я бросилась ему на шею.

- Милая, я так скучал.- он обнял меня.

- Уже две недели, Лу. Тебя бы отключили. Ты очнулся.- я рыдала, не веря в то, что произошло.

- О боже, я был в коме? С тобой все хорошо?- он был обеспокоен.

- Да. А с тобой?

- Чувствую себя отлично.- он улыбнулся.  Не верю, что снова могу видеть его улыбку. Я так люблю его.

- Я очень переживала, я...я боялась, что ты...-снова слезы. Он сильнее прижал меня к себе.

- Я люблю тебя. Ты слышала? Тогда, на стоянке, я думал, что умру.


Пробежка [Louis Tomlinson fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя