Я не видела Луи, поэтому не могла понять, что он чувствует.
- Это началось недавно, я работал с одной юридической компанией, они были моими спонсорами. Владелец компании связался с плохими людьми и влип в историю. Как я ни старался, но не смог не вмешиваться. Попытался ему помочь, в итоге он со своей женой скрылся, а я теперь в полной жопе.- я старалась поймать взгляд Луи в зеркале заднего вида.- Владелец прекрасно знал, что компании конец, персонал расформируют, а совет директоров просто истребят. Но он оставил свою дочь, править компанией, точнее ее последними днями. По документам ничего не ясно, так что этот человек просто отправил свою дочь на верную смерть. На плохих людей работает целая свора наемников.- он тяжело вздохнул.- Но Роберту Майклсону видимо все равно.
От услышанного имени меня бросило в дрожь. Этого не может быть, точно нет. Я резко свернула на обочину, от быстрой остановки проснулся Гарри. Повернувшись к Луи я переспросила.
- Что ты сказал? Роберт Майклсон? Кто он?- я уже сильно дрожала.
- Елена, все в порядке?- Луи беспокоился, а Гарри решил просто не влезать.
-Луи, ответь мне,- я сорвалась на крик.
- Робер Майклсон - владелец компании, а его жена Элла Майклсон соучередитель. Что случилось, Елена?- нет, этого не может быть, мне внезапно стало нечем дышать, и я вышла из машины. Воздуха все еще не хватало. Этого не может быть. По лицу скатывались слезы, а руки бешено дрожали.
- Елена, что с тобой, не плач,- парни выскочили из машины, Луи прижал меня с себе.
- Нет, не хорошо, ничего не хорошо, Луи, Роберт и Элла Майклсон - мои родители,- зрению мешала пелена слез,- я винила во всем тебя, понимаешь, я думала, что ты виноват. А виноват мой отец, тот с кем я в детстве качалась на качелях и играла в мяч. Мои родители почти убили меня, понимаешь?- Луи и Гарри смотрели на меня удивленно и сочуствующе одновременно.
- Так ты Елена Майклсон? Теперь понятно почему они начали так быстро, они заметили тебя.- Гарри нервно ломал пальцы. Я сильнее прижалась к Луи, он успокаивающе гладил меня по спине.
- Я сяду за руль,- снова Гарри, Луи, видимо, потерял дар речи.
Через некоторое время мы решили поесть, я немного успокоилась, надеясь, что это сон. Было трудно поверить в случившееся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пробежка [Louis Tomlinson fanfiction]
FanficПарк, пробежка, столкновение, серо-голубые глаза, гипс.