17 глава

1.5K 70 0
                                    

Прошло два дня с того момента, как Луи очнулся, его еще подержали в больнице, но сейчас мы едем в дом Эда.

Гарри. Он был безумно рад, когда Луи очнулся, первой его реакцией были слезы. Мы плакали втроем, а доктор широко улыбался.

- О чем задумалась?- мы с Луи сидели на заднем сидении.

- О том, как я счастлива рядом с тобой.- он поцеловал меня в щеку.

- Я тоже счастлив. Тебе сняли гипс? Я так и не смог заботиться о тебе.- он грустно ухмыльнулся.

- Ерунда, обо мне было кому позаботиться.- Гарри звонко засмеялся.

- Да уж.- я улыбнулась.

- Я люблю тебя.- Луи нежно меня поцеловал.

- Я люблю тебя.- бабочки в животе не давали скучать.

После приезда Луи подселили ко мне.

- Устал?- он улыбнулся.

- Душ бы точно не помешал. - я улыбнулась.

- Подожду тебя внизу.

Спустившись, я обнаружила Гарри на кухне.

- Ты в порядке?- он задал вопрос, а сам выглядел очень уставшим, ему не помешал бы сон.

- Да, а ты?

- Елена, мы не хотели расстраивать тебя, а потом очнулся Луи, сейчас не время, но...- Гарри заикался, а мои руки тряслись от страха, было видно, что страшно и ему.

- Что, Гарри, что случилось?- он молчал.- Ответь мне.- я перешла на крик.

- Они нашли нас, будут здесь завтра к вечеру.- нет, только не сейчас, я не готова.

- Гарри, нам нужно убираться отсюда.- в комнату вошел Луи.

- Поздно, мы не убежим, нам остается ждать и готовиться защищаться, - он выглядел мрачнее тучи,- но это завтра, а сегодня я пойду спать.- уже у выхода из кухни он остановился.- Кстати, я отправил Джемму и Эда на склад, они вернуться к утру, так что сегодня вы в комнате одни.

- Луи...- парень крепко обнял меня, из моих глаз текли слезы,- я не готова, я не хочу.

- Тише, малышка, все будет хорошо, мы что-нибудь придумаем. Пойдем.

Луи вел меня в спальню.

- Я в душ.- хотелось побыть в одиночестве. Чем я это все заслужила? Родители, наверняка, сейчас загорают на пляже.

Кто-то не так давно сказал мне: "Никогда ни о чем не жалей, потому что в определенный момент это было именно то, чего ты хотела". Я не жалею, что осталась тогда у него, не жалею, что влюбилась, не жалею, а боюсь потерять.

Выйдя из душа, я застала Луи, лежащим на кровати.

- Иди сюда,- он присел и похлопал по свободному месту рядом с собой,- я знаю, что сейчас не самое лучшее время, и я вообще не знаю, что со мной будет завтра, но я очень хочу кое-что тебе подарить.- Лу порылся в своем рюкзаке.- Я очень сильно люблю тебя, и хотел бы, чтобы ты носила это.- он вложил мне в руку цепочку с подвеской. Это была серебряная буква Т, выглядело потрясающе.

- Спасибо, она замечательная.

- Это не все. Т значит Томлинсон. Я не купил тебе кольцо, так что надеюсь на такой символ моих чувств. Елена, ты выйдешь за меня замуж?

Его слова повергли меня в шок, я не знала, что сказать, просто сидела и смотрела на него.

- Милая, пауза затянулась.- он улыбнулся.- Я пойму, если ты не готова,- я абсолютно не была готова,- ты...

- Да,- ответ вырвался сам собой,- я люблю тебя.

- Что?

- Я согласна.

- Невероятно,- он вскочил и крепко обнял меня, кружа по комнате.- Я люблю тебя.- эта фраза звучала очень часто за всю ночь, ведь происходило то, что и должно было происходить после предложения, теперь я целиком и полностью отдала себя Луи.


Пробежка [Louis Tomlinson fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя