Утро проходило в полной суматохе. Кто-то собирал вещи, кто-то подготавливал арсенал, кто-то просто не находил себе места, все тренировались и подготавливались к вечеру.
- Будет не легко, но мы справимся.- Найл уговаривал скорее себя, чем нас.
- Детка, ты не плохо подготовилась.- после моего точного выстрела в грудь манекена Луи был немного в шоке.
- Да, Гарри постарался. Он очень помог мне, на самом деле.- я грустно улыбнулась, сегодняшний бой не предвещал ничего хорошего.- Только вот те люди не манекены, они живые, и я не смогу жить с этим. Понимаю, что шансов выжить у меня вообще мало, но все-таки.
- Меня пугает то, как ты об этом говоришь. Я никогда не дам тебя в обиду, ты выживешь, при любом исходе, я обещаю.- Луи обнял меня за талию.- Поняла?
- Да, нам ведь еще нужно выбрать дату.- я звонко засмеялась, а Луи подхватил.
- Какую дату?- кажется Найл меня услышал.
- Никакую,- мы не думали о том, сказать им или нет, видимо Луи решил сам.
- Хей, мы живем в одном доме, мы родные люди, вы должны делиться всем.- он обиженно надул губы.
-Ладно, блондинчик, только для тебя.- Что?- я была удивлена.
- Елена,- мы же должны будем их позвать, правильно?- он объяснял мне, как ребенку.
- Да, да, да, говори уже.- я в который раз засмеялась.
- Мы помолвлены.- Луи выглядел очень счастливым, когда произносил эти слова.
- Что? Как? Уже?- Найл выглядел растерянным.- Томмо, извини, но я должен всем сказать.
И тут он понесся по лестнице к выходу из подвала, где находилось стрельбище.
- Стой, Найл.- я бросилась за ним.
Поднявшись на верх, мы с Луи оказались окружены недоуменными взглядами.
- Это правда?- первым проснулся Гарри.
- Да.- немного не уверенно сказала я, ожидая их реакции.
- Да. Да, черт возьми. Я сделал ей предложение.- буквально проорал Луи.
Тут же все весело заголдели, обнимали нас и кричали поздравления и пожелания.
- Я рад за тебя, Елена-я-улетаю-в-Нью-Йорк-на-учебу-Майклсон.- Зейн опять за свое.
- Ты когда-нибудь простишь меня?- он обнял меня.
- Такое не прощают.- Малик крепче сжал меня в объятиях.- Надеюсь все будет хорошо. Сегодня и вообще.
- Да, я тоже. А пока есть время немного порадоваться.- он улыбнулся и уже собрался пробраться к Луи, как я окликнула его.- Кстати, надеюсь вы с Перри следующие?- я подергала бровями.
- Ооо, от кого я это слышу. Правда хочешь этого?- он удивился.
- Я только хочу, чтобы ты был счастлив, засранец.- он чмокнул меня в щеку и накинулся на Луи.
- Кто бы мог подумать? Наша малышка теперь невеста?- Гарри крепко обнял меня.
-Поверь, до вчерашнего дня даже я не могла.
-Рад за вас, очень рад. Мне кажется нам всем сейчас не помешает такая вот хорошая новость. Спасибо.- он еще раз прижал меня к себе.
Через секунду все пошло на перекосяк. В передней части дома прогремел взрыв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пробежка [Louis Tomlinson fanfiction]
FanfictionПарк, пробежка, столкновение, серо-голубые глаза, гипс.