3 глава

3.4K 117 27
                                    

Такси остановилось возле огромного дома, я слышала об этом районе, сдесь живут люди с достатком, но причем тут я?

- Луи, это не мой дом,- я решительно не понимала в чем дело.

- Я знаю, потому что он мой,- ответил шатен. Вот сейчас вообще не понятно. Увидя мое замешательство, Луи ответил,- Огромное чувство вины не дает мне дышать, и я подумал, что ты можешь пожить у меня то время, пока тебе требуется уход. Как я понял ты живешь одна и ухаживать за тобой некому, так что...,- парень замялся.

- Мне очень не удобно.- чувствую как румянец заливает мои щеки.

- Все хорошо,- Луи широко улыбается и ведет меня ко входу в дом.

Пока Луи открывал дверь я осмотрела террасу, здание и правда огромное, за порогом небольшой коридор и выход в просторную гостиную. Оттуда слышался шум и громкие голоса. Он живет не один? Зайдя в гостиную, я предстала перед взором четырех пар глаз.

- Зейн Джаваад Малик, маленький же ты засранец, вот это встреча.- воскликнула я. На меня смотрели такие знакомые и родные шоколадные глаза.

- Елена, Елена, черт возьми,- Зейн налетел на меня, сильно прижимая к себе. Как же мне не хватало этого парня.

- Я скучала.

- Я сильнее,- Зейн заинтересованно смотрел на меня.

- Стоп, я один ничего не понимаю?- спросил громко кудрявый парень.

- Нет,- в голос ответили все четверо.

- Откуда вы друг друга знаете?- с недоумение спросил Луи.

- Пора привыкнуть, что Зейн знает всех симпатичных девушек Лондона,- подал голос голубоглазый блондин.

- Елена моя хорошая подруга, одноклассница и по совместительству первая любовь,- с наглой ухмылочкой ответил Зейн.

- Ах так, по совместительству?- я теотрально закрыло глаза рукой. Все громко засмеялись.

- После выпускного она улетела учится в Нью-Йорк, и бросила меня здесь,- продолжил Зейн,- я был очень зол и обижен.

- Ты обещал звонить и соврал, злиться должна была я,- я искренне возмущалась.

- Прости, я не мог тебя так быстро простить. А почему ты в Лондоне?

- Пришлось вернутся, это сложно,- я горько ухмыльнулась.

Зейн начал меня щекотать, и кричал,- Не грусти. А теперь подробнее, почему ты здесь и с гипсом?

Пробежка [Louis Tomlinson fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя