14 глава

1.6K 64 0
                                    

После часов посещений нас с Гарри выперли из больницы.
- Нужно поймать такси,- было видно, как он нервничает, не зная, чем мне помочь. А я молчала. Просто не могла ничего сказать. - Мы сможем забрать Луи, после того, как он оклемается. Они не скоро нас найдут.- Это хорошо, что он верит в Луи.

Мы сели в машину. Через некоторое время, мы подъехали к небольшому домику с задним двором и конюшней. Гарри постучал.

- Привет. Где вас носит, должны были приехать еще три часа назад? Где Луи?- дверь нам открыл не на шутку злой, Найл. Мы прошли в комнату, там было очень уютно.

Глупо делать вид, что ничего не случилось, когда внутри все рушится.

Я присела на кресло и закрыла руками глаза. Хочется тишины, хочу избавиться от мыслей. В комнату вошли Зейн, Лиам, как я поняла, владелец дома и очень красивая кареглазая девушка, она сильно напоминала Гарри. После рассматривания, я вернулась в свою позу. Говорить стал кудрявый.

- По пути нам пришлось отстреливаться. Луи в больнице,- все внимательно смотрели на Гарри,- он в коме, прогнозы не утешительные.- он тяжело вздохнул и сел.

- Нет. Нет, нет, нет. Так не должно быть.- первым откликнулся Найл.

- Елена, мне очень жаль,- Зейн сел на коленки передо мной. Я тихо всхлипнула. Слезы.

- Покажите мне, где я буду спать.- от усталости я валилась с ног, попытаюсь уснуть, может так удастся избавиться от воспоминаний.

- Да, я покажу, идем.- девушка протянула мне руку и мило улыбнулась. Зейн пытался поймать мой взгляд, но я не могла ни на кого смотреть.

Преодолев лестницу, я оказалась на втором этаже. Здесь было всего три комнаты.

- Сюда.- мы вошли в среднюю комнату.- В этой комнате двуспальные кровати, так что сюда положили меня с Гарри и тебя с Луи,- от произнесенного имени я вздрогнула, она заметила это.- Прости.

Забавно, Люди думают, что если не произносят чего-то вслух, то этого нет. Реальность далеко не такова.

- Я, кстати, Джемма, сестра Гарри.- я догадывалась.

- Елена. Почему ты здесь, Джемма?- меня заинтересовал этот факт.

- Я тоже замешана в этом. Имею долю в бизнесе Гарри. К тому же не плохо дерусь.- она захихикала, и я смогла выдавить улыбку. По выражению ее лица можно было понять, что у меня получилось плохо.- Я, наверное, пойду. Отдыхай.

На первом этаже были слышны разговоры, даже крики. Все говорили о Луи.

Боясь испачкать простынь грязной одеждой, я переоделась в шорты с майкой и легла.

Говорят, сон-лучшее решение, если нет других решений. Через некоторое время, я уснула.

Часы бьют, очень сильно, отдавая эхом в моей голове. Я иду в толпе, среди черных людей. Не понимаю, что происходит? Пытаюсь спросить, но голоса нет. Толпа подходит к месту в лесу, слышны рыдания. Пытаюсь пробраться в середину и узнать, что случилось. Подхожу к месту, это гроб. В нем лежит всегда прекрасный и такой любимый. Луи.


Пробежка [Louis Tomlinson fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя