7 глава

2.2K 83 0
                                    

Закрыв за Гарри дверь, Луи повернулся, прижал меня к себе и впился в губы, я не успела заметить, как растворилась в этом поцелуе.

- Вот теперь и правда, привет.

- Луи...- он что, вздумал, что может меня просто взять и поцеловать?

- Я обещал, что мы об этом поговорим,- что, прости? Так как мы все еще стояли в коридоре, Луи начал снимать обувь.- Как прошел твой день?- он может сохранять спокойствие, в отличие от меня. Во мне перемешалось чувство спокойствия и беспокойства одновременно.

- Очень весело, у Гарри хорошее чувство юмора,- мы перешли в кухню, я поставила чайник и засунула в духовку запеканку быстрого приготовления.- А днем приходил твой друг, он тебе перезвонил?

- Какой еще друг?- мне показалось, или Луи напрягся?

- Мужчина, лет 30, высокий, массивный, во всем черном, каштановые волосы, как-то так.- я не поняла в чем проблема.

- Он заходил?- он злится.

- Мы поговорили в коридоре, он сказал, что вы договаривались, но, честно говоря, мне этот парень не очень понравился. Попросил воды, а когда я вернулась, его уже не было.

- Блять, да зачем ты вообще открывала?- он в открытую кричит.

- Я ждала Гарри. Я не понимаю, в чем проблема?- я сделала шаг назад, потому что Луи кипел от злости. Вдруг он развернулся и скрылся в коридоре. Да что вообще происходит?

Луи вернулся через минуту, в руках он держал маленький черный предмет.

- Видишь, что ты наделала?- он сделал пару шагов на меня, а я уперлась в столешницу. Сейчас я действительно боюсь.

- Что это?- мой голос предательски дрогнул.

- Прослушивающий жучок, допрыгалась?- а вот теперь страх уступил место злости.

- Знаешь, я не просилась жить в этом доме, различать кто тебе друг, а кто нет и угождать. Если было, что бояться, то мог бы и предупредить. И вообще, я возвращаюсь домой.- прокричав последние слова, я развернулась и поковыляла к лестнице.

На последней ступеньке меня нагнал Луи.

- Стой, ты теперь не можешь уйти, они тебя видели.- вместо злости в его голосе слышалось беспокойство, волнение и забота.

- Да что здесь вообще происходит?- от чувства безысходности хотелось кричать.

- Я не могу сейчас все рассказать, просто будь осторожнее, у меня есть враги и они знают, что ты теперь мое больное место.- Луи смотрел в пол.

- Что это значит?

- Прости меня, прости, что накричал, не уходи, ты нужна мне, очень нужна.- после этих слов он крепко меня обнял, а затем последовал поцелуй, очень страстный и требовательный.

Ноги начали подкашиваться, и Луи подхватил меня на руки. Тело перестало слушаться, мысли смешались, а от предыдущей злости не осталось и следа, осталось только чувство невероятной потребности в этом человеке. Воздух кончился.

- Ты тоже нужен мне,- отстранившись, сказала я. Он широко улыбнулся и поцеловал меня в лоб.

Когда Луи поставил меня на пол, все еще придерживая, я поняла, что мы уже в комнате, только не в моей. Эта была гораздо больше, сделана в темных тонах, возле кровати стояла гитара, а под ней скейтборт. Всегда любила скейты, дома у меня коллекция. От размышлений меня отвлек голос Луи.

- Это моя комната,-он снова волнуется.

- Я не против,- я притянула его к себе и робко поцеловала.

- Сегодня был трудный день,- он поднял меня и положил на кровать. Через минуту он вышел из ванной в одних спортивных штанах, я все еще была в его футболке. Луи лег рядом и притянул меня за талию, я уперлась в его грудь.

- Спокойной ночи, малышка,- от этих слов по телу разлилось приятное тепло. Я почувствовала поцелуй в затылок.

- Спокойной ночи.- в скором времени мною завладел сон.

Пробежка [Louis Tomlinson fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя