6 глава

2.2K 103 4
                                    

Я отстранилась, потому что воздуха уже не осталось.

- Ты в порядке?- голос Луи дрожит.

- Да,- мой голос вообще не похож на мой.- Ты опоздаешь на работу,- мы все также стояли, прижавшись друг к другу.

- Уже иду,- я все еще не могу поднять на него глаза.- Сегодня придет Гарри, он побудет с тобой пока я не приду, так что не скучай. Луи поднял мое лицо за подбородок, оставил легкий поцелуй на губах и ушел, закрыв за собой дверь, и, оставив меня в полном недоумении. Я опрелеленно что-то чувствую к нему, а мое тело в его присутствии вообще перестает меня слушаться. Как теперь мне с ним общаться, и как будет вести себя он. Нужно полежать, иначе голова взорвется. Так и прошла половина моего дня: диван и телевизор. Около 13.00 в дверь позвонили, я, думая, что это Гарри, понеслась открывать дверь, так быстро, как позволял гипс.

Передо мной стоит высокий мужчина в черной куртке, это точно не Гарри.

- Здравствуйте, вы к кому?- после его взгляда, трясутся поджилки.

- Здравствуй, я друг Луи, мне нужно его увидеть, а ты?- не думала, что у Луи есть такие друзья. Он достаточно нагло толкнул меня и вошел в коридор.

- Луи нет дома, вы можете ему позвонить, а сейчас покиньте дом.- опять его холодный взгляд.

- Непременно, но будьте так добры, принесите мне стакан воды,- боже мой, он не видит что мне тяжело.

- Да, конечно,- я притворно улыбнулась и поспешила на кухню. Но когда вернулась в коридоре уже никого не было, что еще больше вывело меня из себя.- Вот это наглость!

Буквально через несколько минут пришел Гарри.

- Привет, красавица,- Гарри обнял меня.

- Перестань,- он открыто флиртовал со мной.

- Что?- Гарри улыбнулся, у него очень милые ямочки.

- Это,-он еще и дурачком прикинулся.

- Что это?

- Ты понял,- хитрец,- проходи.

Следующие пол дня я провела за просмотром фильмов с Гарри, мы много смеялись, бросались поп корном и подушками. Гарри все время подшучивал над моим гипсом, а я в шутку обижалась.

В дверь позвонили, и я направилась ее открывать. Луи вошел, в руках у него был огромный букет цветов.

- Привет,- он протянул мне цветы,- это тебе.

- У нас праздник?- я догадывалась к чему это, в сердце тепло кольнуло.

- Мы поговорим об этом позже,- Луи намекнул на Гарри, притянул меня к себе и оставил поцелуй на щеке. Я буквально чувствую, как краснею.

- Здарова, чувак,- из гостиной показался Гарри, а я поспешила поставить цветы в вазу, чтобы не вызывать лишних вопросов, парни что-то бурно обсуждали. Отчетливо слышались обрывки разговора.

- Я бы тоже с ней пожил,- Гарри, ну кто-бы сомневался.

- Еще раз такое скажешь и я больше не оставлю ее с тобой, понятно?- Луи ревнует?

- Предельно, чувак, я ни на что не претендую.- стал отнекиваться Гарри, он что, боится Луи? В голове столько вопросов, что уже не помещаются.

Я вернулась, парни все еще в коридоре.

- Ладно, ребят, я пойду, мне пора,- Гарри уже обулся.- Было приятно провести с тобой время,- он обнял меня.

- Мне тоже, пока.- Гарри мне нравится, с ним весело.

- Пока, Луи.

- Пока.- парни пожали друг другу руки, и Гарри ушел.

Пробежка [Louis Tomlinson fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя