20 глава

2.2K 93 49
                                    

Не знаю сколько прошло времени, но мои костяшки были сбиты в кровь, а на боку красовался не шуточный синяк. Раз, два, три и еще один без сознания. В паре метров от меня Гарри задыхался от рук одного из наемников. Я ринулась к нему, а дальше все происходило как в замедленной сьемке. Я буквально видела пулю, летевшую на меня, а через мгновение перед моими ногами лежала Джемма. Пуля Луи прилетела в того парня, а я упала на землю рядом с подругой.
- Джемма, нет, очнись, пожалуйста.- я трясла ее за плечи. Рядом появился Гарри. Он оттолкнул меня и обнял сестру.
- Родная, очнись, не бросай меня, ты не можешь.- он плакал, держа в руках тело сестры.
Пуля прошла под грудью, и, как я поняла пробила легкое. Джемма захлебывалась, но смогла выдавить.
- Я только хотела быть свидетельницей. Гарри, я люблю тебя. Елена, следи за моим кудряшкой.- я смеялась сквозь слезы, кажется это истерика.
- Я люблю тебя,- Гарри сильнее сжал тело сестры, а она последний раз вздохнула.- Неет,- он рыдал все сильнее,- нет, ты нужна мне.
- Ох, как это трогательно.- мужчина в возрасте, в черном костюме и с сединой появился перед нами.
Мы проиграли бой, Луи подошел ко мне и взял за руку, положив вторую на плечо Гарри.
- Та самая Елена Майклсон. Девочка, ты хоть в курсе, что виновата в смертях своих друзей.- он продолжал говорить, и говорил правду. Это все из-за меня.
- Не смей, их убили твои люди, что тебе нужно? Давай, заканчивай то, что начал.- Луи кричал на мужчину.
- Все по порядку, детишки, и давайте на чистоту, вы сами виноваты в своих проблемах.- Лу сжал мою руку. Он злится, но знает, что уже ничего не может сделать. Джемму и Лиама не вернуть, а теперь похоже и нас.- Не буду вас долго задерживать. Сейчас мы поиграем в игру. Вы, двое, шаг вперед.- он показал на нас с Луи и мы шагнули.- Как так получилось, что вы двое узнали о существовании друг друга? Случай, не иначе. Но сейчас не об этом. Вы двое, в одинаковой степени виноваты в моих прлблемах.
- Вы сами виноваты в своих проблемах, не так ли?- Луи перебил его.
- Подловил, но в моем случае все по-другому. Вобщем, даю вам 30 секунд, решайте, кто из вас двоих уедет на волю с остальными, а кто останется здесь. Время пошло.- я опешила, что нам нужно сделать?
- Нет, вы не можете.- я глотала слезы.
- Я все могу, милая.- он зло ухмыльнулся.
- Ты можешь только прятаться за спинами свои цепных собак, жалкий ублюдок.- я кричала, что есть сил.
- Думай что хочешь, осталось 20 секунд и я убью здесь всех, а тебя своими руками.
- Тише, детка, слушай внимательно,- Луи одернул меня,- сейчас ты садишься с Зейном в машину и едешь домой, поняла? Я люблю тебя. Всегда буду любить.
- Нет, Лу, я с тобой, пожалуйста, не оставляй меня, ты не можешь.- я рыдала, а он все больше уходил в себя.
- Люблю тебя,- он поцеловал меня, это был нежный поцелуй, прощальный.- Зейн, уведи ее пожалуйста.
- Нет, нет, я не хочу. Луи, я люблю тебя, пожалуйста, не оставляй меня. Нет.- я истерила. - Ты особенный человек для меня. Ты единственный, ради кого я могу не спать,единственный, с кем мне не надоест разговаривать, и единственный, кто постоянно у меня на уме в течение всего дня. Ты единственный, кто может заставить меня улыбаться, даже не пытаясь сделать этого, ненамеренно испортить мне настроение и влиять на мои эмоции своими действиями. Я не могу объяснить словами, насколько много ты для меня значишь, но ты единственный человек, которого я боюсь потерять и которого я хочу удержать в своей жизни.- он не реагировал.
- Зейн, ну же.- Лу сорвался на крик, и я смогла увидеть слезы на его щеках.- Люблю тебя, всегда.
- Всегда.- и Зейн потащил меня к машине. Я плакала, кричала, вырывалась, била его, но Луи не обернулся, он уже попрощался.
Седой мужчина достал пистолет.
- Зейн, нет.- и меня запихнули в машину, я пыталась вернуться, но двери заблокированы. На заднем сидении был Гарри, а за рулем Найл. Я колотила дверь и после того как мы проехали околе пяти метров раздался выстрел. Из моей груди вырвался истошный крик, а Гарри крепко держал меня, не давая повернуться.

Конец

🎉 Вы закончили чтение Пробежка [Louis Tomlinson fanfiction] 🎉
Пробежка [Louis Tomlinson fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя