11 глава

1.8K 69 0
                                    

Кафе было маленьким и уютным, оно находилось на въезде в поселение, к которому мы ехали. Я все еще молчала, заказав только кофе. Луи настоял, что заплатит за меня, хотя я не забыла прихватить из дома свою карточку и немного наличных. Гарри уплетал вафли за обе щеки, а Луи без единого звука поедал свой салат.

Теперь я понимаю почему родители так стремительно переехали. Ведь дело с передачей компании решилось буквально за три дня. Они просто торопились, боясь за свои жизни. Но не за меня.

Горячий напиток обжигал горло, а позже приятное тепло разливалось по телу. Голова болела от избытка информации, помещение вдруг оказалось очень тесным, мне захотелось выйти на воздух. Луи схватил меня за запястье, как будто боялся отпускать.

- Я сейчас вернусь,- он ослабил хватку.

- Да, конечно.

Первым, что бросилось мне в глаза на выходе из кафе, это то, что в нашей машине кто-то ковырялся, тщательно все осматривая. Они не могли там ничего найти, потому что рюкзаки были при нас. Я медленно попятилась назад и ввалилась в кафе.

- Луи, там в нашей машине какие-то люди. Они нашли нас?- он метнулся к окну.

- Гарри, быстро узнай, где здесь черный ход.- Луи стал раздавать приказы.

- Его нет.- Гарри быстро вернулся,- придется выходить так, я уверен они не уйдут.

- У них есть наши фото, незаметными не уйдем.- Луи напрягся.

- Должно получиться.- Гарри стал что-то обдумывать.- Только нужно как-то спрятать гипс Елены.

- Она встанет между нами, ее вообще не будет видно.- они говорили, будто меня здесь не было. Мои конечности сводило от подступающего страха.

Луи взял меня за руку.

- Все будет хорошо, малышка. Мы справимся.- он сжал мою руку и надел на голову капюшон от моей толстовки, а я только коротко кивнула.

Вот мы вышли из кафе и направились в сторону огромной стоянки дальнобойщиков, в надежде, что нас кто-нибудь подвезет.

Оставалось несколько метров, как послышался выстрел.

Пробежка [Louis Tomlinson fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя