12 глава

1.6K 77 0
                                    

- Луи.- дальше все происходило как в тумане. Я держала Луи, спрятавшись за легковую машину, а Гарри пытался отстреливаться. - Луи, милый,- я была вся в крови, в его крови,- все будет хорошо.

Я потеряла из виду Гарри, передо мной был только Луи, слезы скатывались по щекам.

- Держись,- рана находилась внизу живота, стреляли сзади, значит пуля прошла на вылет. Сейчас главное остановить кровь.- Только не закрывай глаза,- но Луи не слышал.

Я быстро сняла свою кофту и сильно прижала ее к ране. Из-за слез было плохо видно, но я продолжала бить Луи по щекам.- Очнись, милый, не закрывай глаза, пожалуйста.- никогда в жизни мне не было так страшно и больно, как после событий, произошедших в последнии дни: погоня, придательство родителей и умирающий Луи у меня на руках. Вдруг послышался кашель.- Лу, Лу, очнись.

- Ты еще никогда не называла меня Лу,- хрипло происнес он,- мне нравится.

- Я буду называть тебя так всегда, только живи.- всхлипнула я.

- Не плач, малышка, я буду бороться. Буду, за тебя. Елена, я люблю тебя.- он потерял сознание. Все происходит, как в фильме. Это все не реально. Я хочу проснуться.

В один момент Гарри очутился рядом со мной.

- Вот черт, помоги мне,- он начал поднимать Луи. Гарри направлял нас в сторону какой-то машины, за рулем сидел мужчина, лет 50.- Отец, заводи, в больницу.- видя наше состояние таксист направился по трассе.

- Гарри, нам далеко? Он не сможет долго,- опять слезы, я никогда столько не плакала. Голова Луи покоилась у меня на коленях, и я поглаживала его по голове, крепче прижимая кофту к ране.

- Все будет хорошо.- сомневаюсь, что Гарри верит в свои слова, но он хочет меня приободрить.

Через пару минут мы были около двухэтажного здания больницы. Ко входу вынесли носилки и положили на них Лу, я шла рядом, до тех пор, пока мне не запретили и сказали ждать в коридоре.

Боль. Все, что я сейчас чувствовала-это боль. Что будет если Луи не выживет? Если я потеряю его? Я не смогу без него.

Только сейчас я поняла, как сильно люблю Луи, парня, который сбил меня в парке. Теперь я отчетливо поняла, что за короткое время можно до дрожи полюбить человека. Ничто не заменит мне взгляда его голубых глаз, его татуировки сводят меня с ума, то, как он заботится о моей ноге. Его завтраки и заразительный смех. Его защита и обещание оберегать меня. Все в нем, я люблю все в нем. Я люблю его.

Пробежка [Louis Tomlinson fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя