Взрывной волной меня отнесло под лестницу, я сильно ударилась головой и пыталась сфокусировать зрение. Где Луи? Паника подступала. Нужно взять себя в руки, я мысленно дала себе пощечину и поползла в гостиную. Пистолет был все еще в руках. Все заволокло дымом, видимость нулевая, вдруг кто-то рывком поставил меня на ноги и зарядил под дых. Мужчина напротив был высокий и накаченный. Я резко присела и ударила его по ногам, он упал и получил от меня прикладом. Гарри говорил, что мозг работает быстрее в стрессовых ситуациях. Надеюсь, что мой не исключение.
- Найл,- я разглядела парня в дыму и подползла за диван. - Где Луи?
- Кажется, они на улице. Я вырубился, не знаю почему.- он потер затылок и на руках осталась кровь.
- Найл, твоя голова.- я ахнула.
- Все хорошо. Идем.
И он потащил меня на выход. Перед домом разыгрался не шуточный бой. За кустами Лиам и Зейн отсреливали людей, они делали это так же, как на стрельбище, как будто люди картонные.
- Елена!- кричал Гарри, после этого сзади на меня кто-то набросился. Я отбивалась как могла. Но оказалась прижатой к земле. Только бы дотянуться до пистолета. Есть! Мгновение и амбал лежит на траве баз сознания.
Я нашла глазами Луи. Он дрался с кем-то и успевал в кого-то стрелять. Прямо на Зейна был нацелен пистолет, он не замечал, но заметила я. Раз, два, и на три, я выстрелила в живот нападавшему, я спасла Зейна, но убила себя.
- Елена,- он тут же подбежал ко мне.- Все хорошо? Спасибо тебе.
- Да, нормально.- мы отвлеклись, это было нашей ошибкой. Следующая пуля была в голове у Лиама.
- Неет,- Зейн кричал, Найл появился из ниоткуда и подбежал к нему и Лиаму, уже мертвому Лиаму. Я пыталась прикрыть их, сбилась со счета после девяти, не могу больше считать.
Я заметила Джемму, она дралась с двумя мужчинами, ей нужно помочь. Один, два, вот уже оба на земле.
Говорят, что после первого десятка становится легче. Кажется, я испытала это на себе.
- Ты как?- это был Луи. Смотря в мои безжизненные глаза он все понимал.- Я хочу забрать эту боль себе.- я ничего не ответила, только оттолкнула его и выстрелила в праня, стоявшего за спиной Луи.
- Я люблю тебя,- только и смогла выдавить я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пробежка [Louis Tomlinson fanfiction]
ФанфикПарк, пробежка, столкновение, серо-голубые глаза, гипс.