5 глава

2.4K 105 4
                                    

Нашу милую беседу прервал звонок телефона Луи, не долго думая, он извинился и ответил:

- Алло

- ...

- Это срочно?

- ...

- Когда же вы научитесь работать? Выезжаю,- он был рассержен, поэтому на секунду закрыл глаза рукой и вздохнул, видимо не хотел сорваться на мне.

- Все хорошо?- не знаю откуда такой порыв, но мне искренне хотелось избавить его от проблем.

- Нет, проблемы на работе,- Луи допил свой чай.

- Я могу чем-то помочь?- вопрос, конечно,глупый, но не спросить я не могла.

- Обещай, что простишь меня за то, что я никак не могу выполнить свое обещание,- хей, он что, действительно воспринял это всерьез?

- Ох, нет, такое просто не прощают,- Луи так сильно нахмурился, что между глаз у него появилась морщинка. Это придает определенный шарм.- Когда вернешься, обязан будешь посмотреть со мной огромную кучу фильмов,- мы звонко засмеялись, Луи задержал свой взгляд на мне, и я снова почувствовала уже привычный табун мурашек. Заметив мой румянец, Луи поспешил отвернуться.

- Мой номер телефона, если что, звони в любое время,- в мои руки попала визитка.

- Заметано,- он снова громко засмеялся.- Луи, мне нужно будет съездить домой, не могу же я все время ходить в твоих футболках.

- Очень даже можешь, тебе очень идет,- он мило улыбнулся, а я покраснела до мозга костей. Сказав это, Луи прошел в свой кабинет, так я поняла, и стал собираться на работу. А я решила пока сходить за своим телефоном, кое-как поднявшись, я нашла мобильный.

- Елена, я уже ухожу,- услышала я снизу.

- Подожди, Луи, я провожу тебя,- я поспешила вниз по лестнице, и вот я уже у цели, спотыкаюсь об гипс и с грохотом падаю на пятую точку. Моя бедная попа.

Буквально со скоростью света Луи подбегает ко мне и равком ставит на ноги, крепко прижимая к себе. Не понимаю, моя голова кружится из-за быстрого подъема или от того, как Луи смотрит на меня. Я буквально расстворяюсь в его глазах. Чувствую его пальца на моей щеке, и через мгновение вкус его мягких губ на своих губах.

Пробежка [Louis Tomlinson fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя