15 глава

1.4K 65 0
                                    

Крик вырывается из груди. Через мгновение чувствую, как меня кто-то трясет. Гарри.

- Елена, проснись, не плач, Елена.- я открываю глаза, он очень обеспокоен и испуган.

- Гарри,- утыкаюсь ему в шею и громко рыдаю. Это сон. Ужасный сон.

- Тебе приснился кошмар?- он осторожно меня осматривает.

- Да, кошмар.- все еще не могу прийти в себя.- Мне нужно попить.

- Я принесу,- он пытается встать.

- Нет, я сама, все хорошо.- вытираю слезы руками и иду к двери.

- Елена, помни, все, что не убивает, делает нас сильнее.

- Если честно, все это дерьмо уже порядком достало делать меня сильнее.- Гарри хохотнул, и я вышла из комнаты.

На кухне стоял Зейн, он копался в телефоне и пил чай.

- Почему не спишь?- хотелось узнать не слышал ли он мой крик, он меня не заметил.

- Эм... Перри, у нее сейчас вечер, общаемся.- он смущенно помотал телефоном.

- А она в курсе?- я налила себе воды.

- Да, я отправил ее и свою семью в Америку. Так безопаснее.- в его глазах читалось беспокойство.- Мы все это сделали.

- Очень умно,- я не спеша пила воду, пытаясь избавиться от картинок в голове.

- Я не знаю, что будет, если Луи...- он замялся.

- Зейн, пожалуйста.- я не хотела верить в это и предугадывать.

- Да, прости.

- Я пойду.- он обнял меня.

- Спокойной ночи.

- Спокойной ночи, Елена.


Пробежка [Louis Tomlinson fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя