13 глава

1.6K 78 2
                                    

У каждого из нас случаются тяжкие часы. Бывают дни, когда в душу закрадывается ощущение бессмысленности существования и мы впадаем в цинизм или иронию. Дни, когда мы перестаем верить в любовь и в то, что все в конце концов будет хорошо. И вот, сидя возле операционной, я понимаю, что без Луи в моей жизни уже ничего не будет хорошо.

- Елена, детка, идем, тебе нужно умыться.- Гарри подошел и взял меня за руку. Я покорно встала и направилась за ним.- Все будет хорошо.

- Гарри, а что если...- он резко остановился.

- Ничего ни если. Не нужно так бояться.

- Ты не понимаешь. Я одна. Я всегда одна, даже когда люди говорят, что они рядом, я все равно одна. И это, черт побери, так больно, потому что я наконец-то начала принимать тот факт, что в конце дня, все, что у тебя есть - это ты сам и твои гребаные мысли. Только Лу позволяет мне избежать этого.- я рыдала в его рубашку, Гарри крепко прижимал меня к себе.

- Тише, тише, тише.- кудряш помог мне умыться и я вернулась на свое место.

Со скоростью света подскочила к доктору, вышедшему операционной.

- Он в критическом состоянии, потерял много крови. Тело пришлось поместить в искусственную кому, до того момента, пока мы не найдем подходящую кровь. У пациента есть неделя, после мы его отключим. Честно говоря, шансов мало.- все внутри рухнуло, этого не может быть.

- Можно мне к нему?- сглатывая слезы, спросила я.

- Да, для него это будет полезно.

На больничной койке лежит мой Луи. Совсем бледный, окруженный различными трубками. Писк приборов разрушает тишину и оповещает о  том, что сердце бьется, борясь за жизнь.

Мне страшно. Снова. Уже привычное чувство.

Меня всегда удивляло, как неожиданное стечение обстоятельств порой в корне меняет нашу жизнь. Так и моя жизнь изменилась, после обычной утренней пробежки. Я навсегда запомнила серо-голубые глаза.

Воспоминания- это не так уж плохо. Прекрасное странствие в былое. Там все подчинено нам, это почти рай, откуда нас не могут изгнать. Но в воспоминаниях нельзя жить вечно, можно просто сойти с ума. В последние пару часов это не кажется такой уж плохой идеей.

Жизнь доводит человека до тупой боли, чтобы он понял, что действительно ценно. Я нашла свою цену жизни.

- Это ты, Луи,- я неожиданно начала говорить вслух,- ты делаешь так, что цветы растут в моих легких, и хотя это красиво, я не могу дышать.

Пробежка [Louis Tomlinson fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя