1

90 5 0
                                    

Время тянулось медлительно, точнее сказать — вязко, словно кто хотел усыпить меня и мою бдительность, чтобы я предалась царству Морфея.
— Наш город славится красивыми пейзажами и богатой историей, каждый из вас должен наизусть знать это! — хриплым голосом произносил мистер Фикс, преподаватель по культурологии. К слову, на каждом занятии только и слышно про богатую историю, хоть бы раз поговорили о чем-то другом, более возвышенном, как настоящие ценители культуры.
Оторвавшись от окна, я зевнула и протянула Биллу тетрадный листок с корявым почерком: «Ты не похож на студента по обмену». Билл без эмоций осмотрел кривой листок, не притрагиваюсь к нему, он ответил еле слышно, продолжив пялиться на Фикса с умным видом:
— Однако же как-то я здесь оказался.
— Но ведь из нашей группы никто не уехал в твой город, обмена-то не произошло, получается, — не уступала я, теряясь в догадках, которые мне знать ни к чему.
Билл промолчал и продолжил слушать монотонную речь преподавателя. Я тоскливо выдохнула, ожидая спасительного звонка об окончании скучнейшего занятия.
***
Я вылетела из класса как только пробил час, пулей пронеслась до назначенного места встречи с Томом. Усевшись на ближайший диванчик, я принялась смирно ждать. Двадцать. Тридцать. Томом на горизонте даже не пахло.
— И где его носит... — недовольно пробурчала я, сложив руки на груди.
Боковым зрением в то же мгновение заметила силуэт, который вытаскивал газировку из автомата. Он шел сюда. Я выдохнула. Это же просто ученик, Эмили.
— Тебе есть кого ждать? — вновь этот по-взрослому странный голос. Я посмотрела на Билла томным взглядом, проигнорировав его вопрос. Он сел рядом со мной. Газировка нервно перекатывалась в его руках.
— Не хочешь говорить со своим одногруппником?
— Не горю желанием, — я закусила губы, повернув голову в сторону. Было интересно, я соврала.
— Тебя кто-нибудь ждет дома? — он задавал вопросы так, словно играл в морской бой, но все время невпопад.
— Слушай, я прекрасно понимаю твоё положение. Наверняка тебе хотелось бы завести успешных друзей для любого случая: и повеселиться, и лабораторные работы делать вместе, и в столовой посидеть. Я не подхожу для этого, так что не трать время, — я собиралась встать с диванчика, как молниеносно он взял меня за запястье, сжав его со всей силы.
— Мне тоже. Я думаю, ты что-то знаешь, просто делаешь вид, будто бы ничего нет. Но ты издевалась в открытую надо мной, я хотел знать, к чему мне быть готовым от тебя? — его рука намертво зависла на моем запястье, я чувствовала боль, струйками бегущую по предплечью к шее.
Какого черта он себе позволяет? Да и потом, когда я успела над ним поиздеваться? И что я должна скрыть от него? Да уж, с ним точно никто не подружится, кроме меня, такой же странной.
Он отпустил руку, поднялся и сквозь зубы прошипел:
— Я ошибся, забудь обо всем.
Он ушел, оставив после себя прохладный клубень воздуха, еле ощутимого аромата сырости и дымки.
***
  Так и не дождавшись Тома, я приняла факт  брошенности и вернулась домой самостоятельно, не ожидая там кого-либо увидеть поздним вечером.
  Но из гостиной послышались голоса, похожие на гудение в пчелином убежище, они сливались воедино и никак не хотели делиться на отдельные куски в моей голове.
— Я услышал, инспектор, поставлю ваш номер на экстренную связь, — ответил Том, протянув руку худощавому и высокому мужчине в форме. Инспектор вежливо протянул и пожал его руку в ответ, и направился к выходу. Я не до конца понимала суть происходящего, проходя мимо меня, инспектор остановился и посмотрел на меня сверху вниз, я вжалась в дверь:
— А вы, девушка, не замечали ничего подозрительного? — он вопросительно нахмурил брови, как полагается всем, оберегающим наши жизни.
— Сэр, мой день состоит из учебы и дома, я была бы рада заметить что-нибудь подозрительно интересное, — приветливо улыбнулась я в ответ.
  Он смягчил взгляд, и на лице проявилась облегченная улыбка:
— Не доставляй проблем брату, береги себя!
  Инспектор скрылся за дверью, махнув рукой на прощание.
  Я молча прошла на кухню, чтобы наконец вкусить долгожданный ужин, который Том успел сготовить за время, пока я смирно ожидала его появления после занятий в коридоре школы. Он первым нарушил молчание:
— Через два дома от нашего около сгоревшей библиотеки копы нашли следы крови, пока непонятно... — Том резко прервался, взглянув на меня, он понял, что я не слушала и все время ковырялась вилкой в овощном рагу. — Я говорю сейчас о важных вещах, Эмс, хотя бы сделай вид, что тебе интересно.
— Почему ты не предупредил меня? — я нехотя подняла взгляд на него, спокойно положив вилку на стол.
— О чем? Я сам узнал недавно, — брат невинно хлопал глазами,  и это выглядело вполне искренне.
— Том, ты сказал мне ждать тебя после занятий, а сам не явился.
— Ох, черт... Эмили, я забыл, встретил по дороге инспектора и дальше все как в тумане, прости меня, — он виновато дотронулся до моего плеча в знак примирения.
— Ладно-ладно, насчет слов грозного дядьки в форме: надеюсь, это окажется не кровью бедного человека, — отчеканила я, закончив ужинать, отнесла тарелку к раковине.
— Думают на животное, люди вполне могли опять устроить незаконную охоту на оленей.
***
  Пропел будильник и вот я снова попала в день сурка, как хомячок, бесцельно вращающий колесо. Том проснулся раньше меня, уже приготовил тосты с яичницей на завтрак, и разлил апельсиновый сок по стаканам. Он не переставал возиться с кипой бумажек, постоянно бурча под нос, что это для поступления в колледж, но я не особо стремилась влезать в его личное пространство.
— Вчера забыл спросить, — задумчиво произнес он, не отрываясь от «перекапывания» документов. — В наше захолустье приехали парни по обмену? Говорят, они прибыли из хорошего места, но я не пойму зачем, могли бы найти и покруче школу.
  Я вместе с ним рассматривала летящие во все стороны бумаги, среди которых таились многочисленные заявления в колледж от лица Тома, выведенные тонким аккуратным почерком, смешались с квитанциями об оплате электроэнергии, чеками из магазина продуктов, страховке...
— Я тоже не очень поняла их замысел, Билл особенно странный. Стой, их двое? — я прокрутила в голове еще раз его слова. — Как думаешь, будет странно, если я поговорю об этом с Биллом? Его усадили рядом со мной на занятии культурологии, по крайней мере.
— Ты хотела бы с ними сдружиться? — удивленно вскинул брови Том, задержав в воздухе руки с документами.
— Это выглядит странно? — я озадаченно посмотрела вдаль, размышления над сценарием нашего диалога с Биллом. — Я пойду тогда, мне еще нужно сделать фотографии для проекта.
— Просто на тебя не похоже, — он продолжил копошиться в бумагах. — Удачи, ты справишься.
***
   Пожелтевшие листья кружились в воздухе, неспешно опадая наземь, они плотно укутывали собой побитую временем статую древнегреческой богини плодородия, ее черты лица исказились под гнетом непредсказуемо текущей погоды, на лице виднелись зеленые крапинки. Гладкие плечи, тонкие руки потрескались, наружный слой раскрыл ее «нутро», и даже шелковая накидка не спасла бы ее тело теперь.
    Я сделала щелчок кнопкой камеры и через пару минут с жужжанием выкатилась фотокарточка. Она проявилась и показалась во всей красе.
— Такой раритет, — послышался незнакомый голос за моей спиной.
Я обернулась и увидела перед собой блондина, чертами лица кого-то мне напоминавшего, однако всё-таки казавшегося мне незнакомцем. Его голубые глаза с интересом рассматривали мое лицо, обременённое вопросами.
— Извини, если я обидел этим тебя, — добродушно посмеялся он, выставив правую ладонь вперед, как люди в древности показывали пустые ладони в знак безопасности и доверия.
— Ах, нет, все в порядке, — в ответ на его добродушие я слегка расслабилась. — Мы не встречались раньше, ты приезжий?
— С недавних пор поступил сюда, мы с братом искали хорошее место для спокойного пребывания в городе, временно, пока не разрешим некоторые проблемы... — я с пониманием слушала его, ведь многим приходится покидать родной дом из-за проблем, оставлять друзей или семью. — Вот выбрали школу, прекрасное место!
Он одарил меня белоснежной улыбкой. Я рефлекторно улыбнулась в ответ, пока не вникла в смысл его слов. Я встревоженно спросила:
— Ты хотел сказать «нашу» школу? Или ты хочешь сказать, что у вас был выбор между школой и чем-то ещё, извини, но... звучит странно.
Его мгновенно улыбка исчезла с лица, ставшего похожим на опустевший гладкий берег во время штиля. Не выражало никаких эмоций, будто в нашем мире это было чем-то запретным. Но во взгляде таилась угрожающая напряженность.
— Да расслабься, — рассмеялась я, стремясь сбавить внезапно возникший негатив между нами. — Вчера нагрянул инспектор в наш дом, всякие ужастики рассказывал, сказал быть начеку.
Он напрягся ещё больше и отвел глаза в сторону. Разговор не завязался. А жаль, выглядит он поприятнее Билла.
— Вы очень похожи с братом внешне! Он кажется более закрытым и мрачным, — продолжила я.
Он слегка обмяк и чуть расслабил мышцы на лице.
— Ты успела с ним побеседовать? — он приподнял уголки губ.
— Последнее время только о вас и слышу.

Зов иного мира [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя