20

34 3 2
                                    

-что?Нет...Нет..Она-типо демона,страж врат Ада.Значит мертвец.Выпив твою кровь..Все твои воспоминания перейдут к ней.Это ,как вишневый десерт.-Билл смотрит на меня,не отрывая глаз.

-Ты ведь не такой?-мои руки вспотели..

-Так уж и быть,облегчу твою душу...Конечно же нет.-он смеется.

Я выдыхаю ком воздуха,накопившийся в горле.

-Я был таким раньше,Найл помог.Тут каждый сам за себя..Даже та самая демоница ,она задерживала тебя..Если бы я больше часа пробыл "Безликим"...Я бы остался таким навсегда.Тут нет таких понятий:любовь,забота,тоска.Им плевать на все.Только потребность к крови.Убивают медленно и мучительно..Все на своем пути..-Билл грустно улыбнулся.

-Ты был таким?-спрашиваю я тихо,словно на экзамене.

-Был. Все мы когда-то были не такими,как сейчас.-он издает смешок.

Я улыбаюсь.С ним так легко говорить.Ему тяжело,он боится самого себя,и критики,которая исходит со стороны.

-Я не понимал,что делаю..Не контролировал себя..Меня просто удушала жажда кровопролития.

.Я не выдерживаю, и не понимая,что дела,обхватываю его шею,и обнимаю его..

Вокруг нас всё белое.Звучит глупо..Билл хочет встать,но падает.
-Билл тебе плохо?-спрашиваю я заботливо.
-Я просто голодный...-он смотрит на мое плечо.
-Надо поскорее выбираться.-хватаю Билла,обвиваю его рукой свою шею.

Мы идем долгое время..Впереди слышен детский плач.Стоит ребенок.С бледной кожей,лет 5-4...Каштановые волосы,большие синие глаза.. Худенькая,словно принцесса.Пастельно-розовое платьице, со множеством слоев.
Вот только...что-то в ней не то...
И тут я замечаю на ее голове оленьи рога..Ну конечно,как в непростом мире,может вдруг из "ничего" появиться ребенок.
В руках она держит плюшевого медведя,без одного глаза и лапки..
-Почему ты плачешь?-я подхожу к ней ближе. Билл передернулся.

-Мама...она,оставила меня тут,но ее очень-очень  долго нет.-девочка продолжает плакать.

-Тебе сказали ждать -жди,чего ноешь- то?-недовольно произносит Билл, с опущенной головой.

-Ой,ты такой милый,какие ушки,а хвостик...Ты..котик?-девочка засияла.

-Нет,твой ночной кошмар.-его разозлило,что его назвали милым котиком,а не оборотнем?Я еле сдерживалась, чтобы не засмеяться.
Девочка испугалась,но вскоре сделала хитрую улыбку.

-Ты не мой кошмар.-она улыбнулась,подобно чеширскому котику.

-Почему же?-Билл оживился,он уже встал на ноги.

-Я ничего не боюсь.-она сделала серьезное лицо,вытирая лицо от слез.

-А по таким пустякам слезы тратишь,оставь их на что-то более важное.-он наклоняется к ней,нежно берет ее лицо в свои ладони и большими пальцами вытирает слезы.

-Но мама...-она вспоминает,и хочет заплакать.

-Она обещала,а мамы должны сдерживать обещания.

Зов иного мира [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя