34

25 3 7
                                    

–Это точно список? –спрашивает Билл, ужаснувшись.
Я кивнула,улыбаясь.
–Иди одеваться, в центр идем.

Билл закатил глаза .
–А потом куда, на арену Цирка?
Я кинула ему свой гордый взгляд.
Все возможно.
Еще как.

***

Мы вышли из дома, закрыв дверь на замок. Мне так нравятся шарфы,которые носит Билл.
Мне нравится все, что носит он.
Может, это болезнь?
Скорее, просто привязанность, я не могу так просто взять и влюбиться в этого дурня. Ведь так? Он же оттолкнул меня, он сказал, что ему нельзя быть ближе ко мне.

Кажется, что между нами огромная пропасть, которая никогда не исчезнет.
Вот Кейт совсем обычная, и они вполне могут сойтись. Нет, такого я не вынесу. Он только мой, и ничей больше.

– Заболела? Или передумала идти?–оживлённо спросил Билл, не меняя выражения лица, которое напоминает камень.

Я задумалась. Возможно, у него были другие планы,  а я ему их разрушила. Принудила его идти со мной.

Дура.

– Хватит думать, Эмили. Тебе не идет. –Не смотря на меня, ответил Билл.

Я сжала кулаки, тихо ответив:
– Ты не хочешь идти, да?

Он схватил меня за руку, а наши лица встретились. Глаза на секунду пыхнули красным цветом.
Его руки теплые. Они греют меня.
Пожалуйста, не переставай.

Зрачки Билла автоматически сузились, что я сделала?

Я вопросительно посмотрела на него, но осознав всё, резко отдернула руку. Лезть в чужую голову. Не стыдно?!

– Да не особо.–улыбнулся Билл.
Он улыбнулся.
Он улыбнулся мне!

– Я же должен как-то понять, что тревожит тебя.–он преданно посмотрел мне в глаза, как бы извиняясь.

Нервно закусила нижнюю губу.
Он грозно поглядел на меня, приподняв моё лицо за подбородок. Я нежно схватила его руку, прижав к щеке.
– Похолодало, да?–решила закрыть эту тему.
Зачем продолжать?
Это понятно и мне, что мы не можем быть вместе.
Он притянул моё лицо к своему.
И неожиданно обнял меня, положив свой подбородок мне на голову.

–Ты должна понимать, что такие правила Изгоев, никак иначе. Я не против этого, против этого они.

Я уткнулась в его шарф, выслушивая каждое биение сердца. Он лучше любого парня. Он тот, кого я хочу видеть каждый день. Нельзя так рисковать.
***
– Эмили, эти гирлянды обязательны?–спрашивает Билл, разглядывая цену.

Зов иного мира [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя