32

29 3 0
                                    

Мы стоим на улице,смотря прямо в глаза,нас возвращают в реальность крики Фарроуна:-Он идет сюда,сюда!
Билл смотрит на меня,изобразив дикую улыбку,стиснув зубы.И с улыбкой сказал:
-В дом,быстро.
-Чертов придурок,я тебя тут с ним не оставлю,-сказала я,подходя к двери,от чего он удивленно вскинул брови.-Ты убьешь его!
Он закатил глаза.
-Бартер,в дом.-прорычал Билл.
-Я не пойду!-между нами нависло напряжение и гнев.
-Отлично,тогда я закажу гроб на твои похороны,детка.-Улыбнулся Билл.Фарроун улыбнулся,что-то шепнув на ухо Биллу,то кивнул.Фарроун подлетает ко мне,схватив меня за плечи,затаскивая в дом..
-Я тебя ненавижу!-кричу я.
-Ради твоего светлого будущего,зайка.-крикнул Билл в ответ.
Фарроун закинул меня в дом.
-Ты тяжелая.-запыхался,бедный.
Я подхожу к окну.
На улице хмуро,дождь и тучи.Билл стоит около дома,почти на дороге.Дурак он.Вот Крис,в легком пальто и красных ботинках,с наглой улыбкой на лице.Всегда казалось,что я ее где-то видела.
Не слышно ничего,даже звуков дождя.Как в немом кино,стоят две фигуры с грозными лицами...
******POW AVTOR******
********* *********
-Я думал ты струсил,волчонок.-нагло произнес Крис.

-Интересно,если я тебе вмажу,твой мозг вправится?-равнодушно произнес Билл.
Крис захохотал,не отрывая глаз от сырой травы.
-Ах,да...Там же нечего вправлять,-наигранно загрустил Билл.-Зато хоть личико твое подкрашу,а то совсем что-то ты страшный.
Крис грозно поглядел на Билла.
-Где она?

-За все надо бороться,знаешь ведь...-он наигранно осмотрелся,и прошептал, прикрывая сторону рта ладонью, -Но ты не заслужил.

-Не тебе решать!Спрятав ее,ты сам не спасешься!-прошипел Крис,медленно отведя взгляд в сторону,и лукаво улыбнувшись.
Билл тяжело дышал.
Крис победно взглянул на Билла и властно произнес:
-Хочешь получить свои силы обратно?Отдай мне ее,люди не вечны и любовь тоже.

Билл сохранял молчание.Казалось этот человек задал вопрос жизни и смерти..
Билл взглянул в окно,увидел Эмили,с тревогой на лице и весело рассмеялся.
-Не стану выбирать ..Плевал я на любовь и ее долговечность.Одно твое присутствие вызывает у меня отвращение,блевать от тебя хочется.
Крис молча стоял.
-Тебе уже заметно,что мне фиолетово на все вокруг?

-Но не на нее,она-Твоя Слабость.-он указал пальцем в окно.Зрачки Билла расширились.

-Она для тебя все.Она-причина твоих мучений.Ты жалок и слаб.

Билл упал на колени,обхватив голову руками.
Дверь дома распахивается,выбегает Эмили.

-Билл,что такое?-она падает к нему, обнимая за плечи.
-В дом....-прошипел он.

-Ты любишь ее, Билл, смирись.-ухмыльнулся Крис,уходя обратно.

Тут Эмили охватил ужас, Билл начал превращаться в волка.
-Она тоже никто и ничто, приманка для идиотов.-продолжал Крис,не прерывая шаг.

Эмили увидела вместо человека огромного волка.

-Билл...-прошептал она.
Оборотень поднялся на мощные лапы, направив взгляд на Криса.

-Ты просто идиот,который влюбился в нее,но даже не знаешь сам этого.-одно движение,и Билл кинулся на Криса,когда он обернулся лицом.Он вцепился в шею.Крис всеми силами пытался отогнать тушу волка.

Эмили побежала к оборотню,удержав его от пожирания плоти.

-Беги,дурень!-просипела Эмили.
Крис сорвался с места,схватив себя за горло.Эмили - хрупкая девушка,удерживала волка.
Она посмотрела в дикие зеленые глаза.

Эмили обняла его,вдыхая волчий запах шерсти.

-Он ушел,все в порядке,ты не такой.-шептала она,словно молитву.
Дыхание стало умеренным,он принял свой облик. Она зажмурила глаза,уткнувшись в его плечо,тихо рыдала.
Его рот был в крови Криса,взгляд пустой.
-Спасибо..-просипел Билл.
Они сидели на холодной траве,а рядом шумел густой лес.
-Не нужно было этого делать..Ты не монстр.-рыдала Эмили.
-И не человек..-сказал Билл,вдыхая запах ее волос.
Он вытер тыльной стороной ладони кровь. Эмили чуть отстранилась,глаза ее были красными и влажными..
Она взяла за руку Билла,взглянув в его пустые глаза.
-Это ничего не значит.Для меня ты человек,который мне дорог.-она улыбнулась.
Билл посмотрел в ее глаза,которые блестели от слез.
Он взял ее лицо в ладони...Кто бы знал,что эта девушка сможет растопить его каменное сердце..

Зов иного мира [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя