5

61 2 0
                                    

  Распахнув глаза от громкого хлопка над ухом, я перепугалась от неизвестной обстановки. Другие стены и потолок, другой раздражающий звук и даже запах не тот.
— Черт, — я закрыла ладонью глаза, недовольно промычав.
— Выспалась?
   Зрачки расширились от испуга. Билл лежал рядом со мной, его ладонь подпирала голову, находясь в "стоячем" положении, а моя нога смело валялась в районе Билла, вернее на нем. Я буквально вырвала свою ногу, от чего упала с кровати в который раз.
   Я рванула из его комнаты в гостиную, запиналась об свои же ноги и меня шатало из стороны в сторону. Наконец оказавшись в гостиной, я увидела милую картину. Бодрый голос Найла подпевал какому-то певцу из радио, на нем красовался розовый фартук и он смело подтанцовывал.
Он повернулся и чуть не выронил из рук сковороду с яичницей с беконом.
– Выглядишь болезненно, но лучше чем вчера, — подмигнул он мне.
  Я села за стол и моя голова упала на него, а руки расплылись по всему столу. Делать ничего не хотелось. Жуткая слабость и желание заключить сделку с Дьяволом.
– Яишенку? Смотри, какая аппетитная, – он протянул сковороду поближе ко мне, и я потянулась за кусочком, как кто-то меня опередил. Я даже знала кто.
– Билл!
– Ты ворвалась в наш дом, присвоила футболку и кровать. Прости, но я имею права лишить тебя завтрака, – он мило, даже наигранно улыбнулся Найлу. – Лучше, чем вчера!
  Так странно видеть ранним утром не родное лицо Тома, а смотреть на кого-то им много, понимать, что помимо моей семьи существует и множество других со своими причудами и грешками. Найл заботливо спрашивал меня о том, как я чувствую себя после вчерашнего,  для меня действительно это было тем, чего я с трепетом ждала от родного брата, моего единственного кровного опекуна и защитника в этом суровом мире.  Билл закатывал глаза, мол «что с ней случится, если мы постоянно с ней возимся, как утка с утятами?».
   Найл сделал глоток кофе и молча принялся смотреть на меня, поедавшую его готовку. Блондин словно хотел сказать что-то важное или спросить, но не решался попробовать. Я решила сделать шаг первой, насадив на вилку сочный кусок маслянистого бекона, невинно подняла взгляд и выпалила:
— Когда я подслушала ваш разговор вчера, что вы обсуждали? Кого собирались вскрывать? — Найл резко сменил выражение лица, как в нашу первую встречу, нервно взмахнув брови к верху на долю секунды.— Не важно, что вы скажете, мне просто нужна честность.
   Меня не пугало такое в нем. Наверное, это одна из особенностей его характера, он и без того кажется идеальным другом, однако за подобными перепадами могло скрываться нечто большее, чем мне казалось на деле.
— Мы не можем тебе об этом рассказать ради безопасности, — ответил Найл, глядя на меня большими голубыми озерками, я в них действительно тонула и не в романтическом смысле. — Просто забудь об этом, так будет проще, потому что это наша забота.
— Но я же слышала вас, значит, уже наполовину соучастник и мне бы...
— Это наше личное дело, побегай лучше за красивыми мальчиками, погуляй с подружками, купи себе разноцветных шмоток и радуйся жизни, — прервал меня Билл, твердо поставив точку в разговоре.
   Я подняла руки вверх в знак отступления, чтобы не поругаться со своими новыми знакомыми из-за того, в чем мне и не следовало разбираться. Лучше оставаться в стороне, чем отхватывать с каждым шагом больше проблем, тем более не относящихся ко мне. Мягко улыбнувшись, я перевела тему на более приятную ноту:
— Если вам нужна помощь, вы можете обратиться ко мне, я в долгу перед вами, — я рассмотрела их напряженные лица.
  Найл рассмеялся и сказал, снова изменив настроение на добродушный лад:
— Мы рассмотрим ваше резюме чуть позже, миледи, но обязательно перезвоним.

Зов иного мира [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя