Входит Билл.
-У вас все хорошо?Тоже хотите гулять?-он игриво улыбается.
На нем свитер серый,пальто из фетра,и голубой шарф,обмотанный вокруг шеи.
Я киваю,Мелисса улыбается.
Заходит Том..Останавливается.
-Эмили,она очень похожа на тебя..
Я не могу сдержать улыбку
Найл забегает в комнату..
-М,какие красотки.-мы с Мелиссой смеёмся.
***
Легкие хлопья снега,падают с неба,кружась в белоснежном вальсе.
-Это снег...-шепотом произносит Мелисса.
Все выходят из дома.Билл выходит и смотрит на небо.Выдыхает горячий пар.
-Зае-е-нька.-Найл делает смешной голос ,прыгает на Билла.Они оба падают в снег.
Найл смеется,Билл садится.Убирает порцию снега со своего лица.
Я смеюсь вместе с Томом.
В меня прилетает снежок,в лицо.Дикий смех.Том..Начинаю лепить снежок.Целюсь в Тома,но с меткостью у меня огромные проблемы..И комочек снега прилетает в лицо к Найлу.Билл истерически смеется.
-Найл,прости!!-я взвизгиваю,потому что,Найл толкнул Билла на меня.Мы оба падаем в искристый снег.Я смотрю в его красивые глаза.Его щеки красные.А на моих легкий румянец.Я смеюсь.
-Вы долго собираетесь там лежать?-кричит Найл.
-Обожаю такую погоду..-шепотом произношу я
-И снег на твоем лице и волосах,тебе к лицу.-Утвердительно произносит Билл.
Я хихикаю,Билл слезает с меня.
-Не хочу вставать.-я остаюсь лежать на снегу.
-Дуреха,вставай,заболеешь и помрешь от воспаления легких,имеей ввиду,я не приду на твои похороны.-я смеюсь.-Не очень- то и хотелось.-встаю со снега.
-Да и мне вообщем- то тоже.Ты намного красивее здесь,а не там,-Билл постучал ногой по земле,-Да и потом,кому ты там нужна?От тебя же даже Сатана свихнется.
Я улыбаюсь.Он сказал,что я красивая.
-Честно?-между нами небольшое расстояние.
Он собирался уходить,как медленно оборачивается ко мне и смотрит непонимающим взглядом.
-Что именно?
-Я правда...красивая?-спрашиваю я шепотом.
Тишина,только ветер укутывает нас в свои обьятия.
Он полностью ко мне поворачивается,опускает голову вниз.Его волосы свисают на лоб.
-Знаешь,возможно я похож на полное дерьмо,я уверен,ты так считаешь тоже.Это был чисто комплимент в твою сторону.Да,ты красивая.Но не больше,для меня.-он долго стоит,наверное ожидая моего ответа.
Я поднимаю голову,по моим щекам текут слезы,я не чувствую их.
-Я никогда тебя не считала дерьмом,- делаю движение головой,в знак отказа,смотрю на ноги,-Ты хороший,правда..
-Я обидел тебя..
-Н-н-нет,это я..сама ,это не ты,-вытираю слезы и улыбаюсь,-видишь?Все хорошо!
Он смотрит хмуро на мое лицо,красное, то ли от холода или от слез..
-Прости..-он разворачивается и уходит...Он извенился..
На улице стемнело,холодный ветер бьет в лицо.Фонарный столб еле заметен,через снежные хлопья..
-Неужели я правда..Такая никчемная?-шепотом произношу и падаю на колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов иного мира [Редактируется]
WerewolfИстория о девушке, которая пытается добраться до истины ради людей, занявших в ее сердце почетное место - но какова цена поступков и кому предстоит отвечать за грехи?