– Вот черт, проблематично с вами.– прошипел Билл, прикладывая компресс ко лбу Найла.
Я уселась в мягкое кресло около камина. Наблюдать за картиной, которая происходила почти ежедневно и так сильно задевала сердце, было невообразимо больно и беспомощно. Наблюдать, как Билл скачет вокруг немощных Найла и Тома, стараясь им хоть как-то помочь. Билл все боялся, что они перестанут дышать. Вот именно в такой момент я поняла, насколько бессмысленно моё существование.
За эти дни Билл сильно вымотался, было видно, что ему не всё равно на то, что произошло с ними.
– Что за порча, может расскажешь, Билл? – произнесла я шепотом, пытаясь выразить недоверие.
Билл одарил меня равнодушным взглядом, который сам за себя говорил:"Эмили, ты еще маленькая для этого, возьми лучше леденец. "
Я обиженно поджала губу, подперев свою щеку ладонью. Билл взял поднос с лекарствами, и отнес его на кухню. Я сорвалась со своего места, кинувшись за ним.
Я разъяренно влетела на кухню. Билл спокойно разливал чай по кружкам.
– Хватит меня игнорировать, Билл! Я хочу знать, что это за дрянь..
Билл ударил кулаком по столу, от чего чай вылился за края кружек.
– Ты думаешь, одна находишься в неведении?! Я знаю, что это, но как бороться – я не имею ни малейшего понятия, – он повернулся ко мне, словно извинялся передо мной. – Порча. Заразная вещь, которая и нас с тобой может одолеть. Человек, который ей болен, испытывает самые настоящие муки, находясь в другом мире, неведанном для нас.
Дура. Я думала только о себе.
– Билл, я чем-то могу помочь? – спросила я, глядя куда-то в пропасть, но точно не на него.
Он отчаянно выдохнул, слабо развернувшись ко мне. Билл запустил руку в свои волосы. Он волнуется. Его печальный взгляд пронзал до глубины души, а ноги начинали подкашиваться. Больше всего на свете не хотелось видеть его таким - напрочь измученным и испуганным от неведения.
– Хочешь помочь? – он сурово посмотрел на меня. – Тогда, будь добра, не путайся под ногами.
Он прошёл мимо, и я смогла почувствовать этот холод, которым он выбил меня из колеи. Руки мои затряслись. Ничего не хотелось делать.. Только исчезнуть.
***
– Эмили, я принёс чай... – голос прозвучал тихо, словно опасаясь меня.
Я высунула голову из-под одеяла, оглядев источник звука. Сонный Билл стоял в одних джинсах, придерживая поднос с кружками чая. Он молча прошёл в комнату, присев на мою кровать, а поднос поставил на край тумбы у изголовья.
Тишина нависла над нами. Нам просто не о чем было говорить. Почему? Я не знаю. Вероятно потому, что он один отдувается за всех троих, но тщетно всё.
– Что-то случилось? – глупо спросила я, дрожащим от страха голосом.
– Нет.. Прости, что грубо отнёсся к тебе, – он виновато посмотрел на меня, положив свою руку на мою голову, – Просто не высыпаюсь, потому и злой. –он взъерошил мои волосы, посмеявшись.
Я улыбнулась, кивнув ему в ответ. Зачем же он чувствует вину, если здесь только моя вина?
– Здесь нет твоей вины, дурёха. Это я не умею держать ситуацию под контролем.
Я взяла его ладонь в свою и прижала к своей щеке. Его ладонь такая тёплая и мягкая.
Билл молча наблюдал за этой картиной, слабо сдвинув брови.
– Я скучала все эти дни по тебе.
В этот же момент туша Билла устало падает на мою кровать. Его нос уткнулся в мой живот, а его рука все ещё в моей руке. Он долго молчит. Видимо, боится сказать, что сильно вымотался и все его труды насмарку. Другой рукой я дотронулась его волос, слабо задев их, а потом нежно сжала руку. Пусть он даст волю своим словам, пожалуйста. Я хочу услышать то, от чего он страдает.
– Я устал, Эмили. Они почти не дышат. Они умирают на глазах, я не могу. У меня ничего не получается, – он поднял голову, приблизившись к моему лицу. Его вторая рука дотронулась до моей щеки. – Мне страшно, что в один день, когда я проснусь – они не будут больше дышать и будут похожи на безжизненный труп. Ты единственный живой человек, который дает мне надежду.
Его лицо было так близко к моему.
Я бы хотела помочь, но чем, Билл? Что я могу сделать, чтобы ты перестал страдать. Чтобы ты нормально выспался, чтобы ты был бодр и счастлив.
Что?!
Я хочу поцеловать его. Очень.
Нет, Эмили, нельзя. Я прижала его к себе, плавно поглаживая волосы.
– Ты очень сильный, Билл. Ты помогаешь им. Ты помогаешь моему брату, хотя и не должен. Ты помогал Мелиссе. Ты помогал её маме. Ты помог мне. Мы все тебе будем благодарны за то, что ты делаешь, – медленно произносила я каждое слово тихим голосом, не переставая трогать его волосы. – Спасибо тебе, Билл Хьюз. И.. Все будет хорошо, нужно только потерпеть и приложить чуточку больше усилий, чтобы дойти до идеала.
Билл молча сменил положение. Теперь его голова лежала на моей груди, а тело рядом со мной. Он также молча поднялся на локти, удерживая своё лицо на моём уровне. Я с недопониманием глянула на него. Что он собрался делать?
Его ладонь дотронулась до моей щеки, и он нежно притянул меня к себе. Губы Билла накрыли мои, вторая его рука пустилась в мои волосы. Он нежно целовал меня, потом спустился к шее, покрывая её влажными поцелуями. Я стянула с себя футболку, и запустила его под одеяло. Рука моя гуляла по его торсу, ощущая каждую мыщцу и каждый изгиб.
Он навис надо мною, улыбнувшись уголками рта.
– Билл... На-м.. же...нель-зя.. – с жаром произнесла я, задыхаясь от всего происходящего.
– Да плевать. Надоело терпеть. На то я и Изгой, чтобы не следовать правилам. – лукаво улыбнулся он.
И его губы вновь коснулись моих губ, а руки вновь и вновь трогали каждый миллиметр моего тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов иного мира [Редактируется]
WerewolfИстория о девушке, которая пытается добраться до истины ради людей, занявших в ее сердце почетное место - но какова цена поступков и кому предстоит отвечать за грехи?