-Мне тоже был дорог тот человек,которого убил он...или это сделала ты?-она еле-еле шепчет..
Она любила того человека...Стоп,но как,в необычном мире,может находиться человек...Что-то здесь не то...Если у Билла все раны заживают самостоятельно...
-Это был человек?-я смотрю на нее взглядом полным ненависти.
-Да,совсем недавно он попал сюда.В этот мир...А выхода найти так и не смог.
-Я только помню,что он издевался над Биллом,месть...
-Да,Билл много всего натворил..Он изменился.Первым делом,попав сюда,он спросил где ты.-я краснею.
Неужели я правда...что-то для него значу...
-Я понимаю...Тот человек был важен для тебя..Но он ..важен для меня.Прости его,ничего не вернуть.Пожалуйста..Я готова встать на колени.-я падаю на колени от того ,что мне что-то колит в плече...Прислоняю руку,вижу красные пятна..Кровь,вот черт.
Откуда?
-М,кровь..-в одно мгновение глаза девушки в черном, становятся полностью черными.
Твою мать.У меня же есть пистолет...Билл говорил,что нельзя...Убивать.
Это плохо для меня.
Медленными шагами она подходит ко мне.
-Запах...Крови...-она закрывает глаза.Открывает,они вновь обрели серый цвет.
Я стою с глазами,как у мышонка ,которого пытаюся убить.
Ну почему же пытаются. Именно это они собирается сделать.
-Прости,я не хотела.Просто,я...прости.-Щелчок пальцами.Не поняла,что это было за действие.
Я осматриваюсь по сторонам,огромная пустота вокруг меня,черная пустота.
Кровь стекает по моей одежде,все плечо в крови.
Девушка в черном,вновь обрела взгляд демоницы.
-Б-бегите..-прошептала она,упав на колени.Кто-то хватает меня за руку,она такая теплая.. Я смотрю на него..Билл. Я улыбаюсь.Глаза хотят спать. Я начинаю бежать за Биллом. Он разгоняется. И превращается в волка-оборотня.
Я усаживаюсь на его спине, обхватив его шею. Билл бежит изо всех сил.. Одно действие.
Мы попадаем в огромную белую дыру,и портал замыкается за нами, оставив пустую стену.Билл бессильно падает. Он превращается в человека-оборотня..Пушистые уши,хвост..
Тяжело дыша,с закрытыми глазами.-Билл.-я обнимаю его.
Он открывает глаза и садится..
-У тебя кровь..-хрипло говорит Билл.-Пустяки.Ты как?Что произошло?-я обнимаю его.
-Со мной все нормально. Как видишь,с тобой сижу.А крово..те..чени..е не пустяки.-он как-то странно говорит.
-А почему та девушка..Так странно отреагировала на кровотечение..-я прислонила к плечу ладонь.Кровь течет,но уже не так сильно.
Билл ,сглотнув ,начал говорить.
-Твоя кровь..Необычная.Также ,как и ты сама.Для таких существ,как мы...Она..очень вкусная, довольно- таки редкость.Она непохожа ни на одну обычную кровь..-мои глаза становятся еще больше от услышанного.
-то есть,ты тоже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов иного мира [Редактируется]
WerewolfИстория о девушке, которая пытается добраться до истины ради людей, занявших в ее сердце почетное место - но какова цена поступков и кому предстоит отвечать за грехи?