Мрак охватил все моё нутро, словно темноватая вязкая жидкость пыталась поглотить мое существование целиком. В нос ударил запах сырости, витавший по всему этому месту, где-то в темных углах дома за старинную мебель спрятались букашки, издав небольшой шорох.
— Мило, — саркастично произнесла я, не своя взгляд с разозлившегося вампира. — Ты давно не убирался здесь, да ведь?
Молчание в ответ.
— Странно, ещё вчера я и подумать не могла, что окажусь в логове вампира, пока за пределами дома меня ожидает парочка оборотней, — я стояла не двигаясь, однако болтовня буквально слетала с моих губ.
Он медленно развернулся, казалось, шея прохрустела, готовясь изогнуться в аномальном положении. И только сейчас я смогла разглядеть полностью его облик: глаза, налившиеся кровью, хищно рассматривали меня, по всему лицу расползлись венозные нити, челюсть искривилась и изменилась, готовясь приземлиться в районе артерии. Щелчок — другая физиономия и та же ухмылка:
— Юная леди, мне нравится ваш настрой!
Он вновь отвернулся и устроился на бордовом диване, закинув ногу на ногу, он скрестил руки на коленях.
Он щёлкнул пальцами и дверь распахнулась, в комнату ввалились братья.
— Подслушивают только малые дети, которые не имеют уважения к старшим, — ещё один щелчок и братьев неведомой силой прижало к стене, будто руки и ноги сцепило невидимыми веревками.
— Сэмюэл, черт возьми! Я знаю, ты можешь отправить ее домой, — рявкнул Билл, пытаясь вырваться.
— Роуз сказала, что моя оплата: свободное распоряжение добычей. Она опередила меня, но я ведь столько времени потратил, чтобы выследить её, — его глаза начали вновь отчаянно наливаться кровью, он начал нервничать.
— Мы поняли, что пёсик Роуз не оправдал своих эгоистичных целей, но держи себя в рук... — в ту же секунду горло Найла сцепило невидимой силой, он начал задыхаться.
— Отпусти его, Сэм! — я сдвинулась с места в сторону Найла.
Вампир словно потерял контроль и сдавливал горло сильнее, лицо Найла стало постепенно синеть от нехватки воздуха.
— Сэм! — не знакомым для себя голосом закричала я, бросив гневный взгляд в сторону слетевшего с катушек от злости вампира. Он обратил на меня внимание, рука его ослабла, а на лице появился испуг, смешанный с изумлением.
Найл и Билл упали на пол, освободившись от оков. Блондин начал прокашливаться и глотать воздух. Билл непонимающе смотрел то на меня, то на Сэма.
— Я... просто попросила освободить его, — меня смутила наступившая тишина и обеспокоенные взгляды.
Сэм потёр кончиками пальцев одной рукой свои виски, на которых постепенно исчезали выступившие вены.
— Меня выбил из колеи ваш поступок, бесхребетные и жалкие волчата. Посмешище для иного мира! — слова Сэма издавались глухо, он смотрел в пол. —Мы связались с вами по доброте: Роуз считала вас нашими союзниками, а вы скрылись в мире людей, чтобы избежать наказания, — он вновь поднял гневный взгляд. —Нашего наказания, за все совместные грехи.
— Нас ничего не держало там, мы искали способ вырваться, пока работал отвар Роуз, мы понимали, в какой ловушке оказались,— Билл говорил четко, словно рубил на корню.
— Боялись остаться навсегда... во власти людей, которым подчинены физически, но не головой...— несколько смягчил тон Найл, чуть сипло пытаясь выдавить слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов иного мира [Редактируется]
WerewolfИстория о девушке, которая пытается добраться до истины ради людей, занявших в ее сердце почетное место - но какова цена поступков и кому предстоит отвечать за грехи?