11

37 3 0
                                    

   Наконец после всего произошедшего я могла вернуться домой, чтобы принять горячий душ, освежиться, сбросить с себя все тревоги и наболевшие проблемы. Так странно идти на учебу, зная, кто они на самом деле, чего хотят, и что им нужно «прикидываться» студентами. Но на моменте моих размышлений «кто они на самом деле», я сильнее впала в раздумья, так и не сумев найти ответ.
   Распахнув входную дверь, я обнаружила нечто подозрительное: было на удивление тихо. Ни звуков игровой приставки, ни криков Тома, ни звука воды из-под крана во время готовки, ни разговоров — затишье.
— Конечно, мало мне приключений на задницу, чего ещё можно было ожидать? — тихо выругалась я, чувствуя как в груди нарастает напряжение.
   Я зашла в дом и начала прислушиваться к обстановке. Даже на кладбище звучнее, там хотя бы птицы тоску не наводят.
— Том? — я сняла кеды и прошла в гостиную.
   Мои глаза широко расширились, когда я увидела Тома, лежащего на полу в непонятной позе — словно он не упал, а так его положили. Кто-то положил его так.
Мои ноги двинулись с места, я попыталась подбежать к нему, но тут же отлетела в сторону. Пораскинув мозгами, тревожно осмотрев его лучше, я заметила, что он находился внутри белого круга, аккуратно нарисованного на полу гостиной. Естественно, это не просто нарисованный на полу круг, не решил же он внезапно погрузиться в медитацию. Хотя как это вообще может быть чем-то простым?
— Том, я не думала, что ты решил заняться рисованием... — саркастично ответила я, чувствуя, что в комнате бездушная тишина буквально усмехалась надо мной сильнее моих шуточек.
   Мои попытки пробраться к нему были тщетными. Я не нашла иного способа исправить ситуацию, кроме как направиться в сторону дома братьев: они должны знать ответ.

— Найл, Билл! Там какая-то белая и круглая хрень вокруг Тома, он на полу, что мне делать? — я долбилась руками в их дверь, всерьез крича эти слова, в которые сама же с трудом верила.
   Минуты две спустя дверь чуть приоткрылась, но за ней никого не было. Я решила, что это какой-то молчаливый знак, что мне можно войти внутрь.
   В гостиной сидели братья, словно прикованные к стульям, их глаза не двигались и тело тоже.
— Что... Вы издеваетесь?...— я в панике вошла внутрь, но в то же мгновение дверь захлопнулась и свет в комнате будто озарился красным цветом. Осознав, что я в полном дерьме, совершенно без помощи, решила взглянуть на братьев: может, они все решили устроить кружок рисования. Глаза и рот были закрыты, они сидели на стульях с опущенной головой без сознания, собственно, они поэтому и не слышали моих воплей.
— Девочка осталась совсем одна, — шёпот пронзил мой слух, пробравшись в подкорки головы из ниоткуда.
— Как же она теперь будет? — шёпот стал громче.
   Хлопок. Я тревожно закрыла уши и вжалась в колени посреди гостиной, мои глаза тоже зажмурились, будто бы это могло помочь исправить все проблемы на свете.
— Но девочка не знала, во что ввязалась изначально, — все закончилось, голос издавался откуда-то спереди меня. — Так интересно было наблюдать за тобой все это время!
  Я распахнула медленно глаза, руки ушли от ушей, тело обмякло, и я плюхнулась на пятую точку.
Передо мной стояло существо, похожее на персонажей из фильмов разряда фэнтези. Он олицетворял собой все то, чего я меньше всего ожидала увидеть, несмотря на все странности.
— И пусть тебя не смущает, что я таков. Ты просочилась в иной мир, о тебе многие существа узнали благодаря этим глупцам, — он махнул головой в сторону братьев, разглядывая свои длинные когти.
   Его большие желтые глаза с узкими вертикальными зрачками хищно уставились на меня. Волосы пепельные, чуть взъерошены, в передней части головы два чёрных прямых рога средней величины, небольшие заостренные уши с золотыми серьгами, похожими на клык, сероватая кожа с небольшими чешуйчатыми пятнами около лба с рогами и на нижней челюсти. На шее небольшой ошейник с шипами и медальон с перевёрнутой звездой.
— Ты вообще кто?! — закричала я и попятилась назад, словно придя в себя, однако попрежнему сидя на полу.
— Если конкретно ЭТО сейчас тебя интересует, то можешь называть меня Фарроун, — он ехидно улыбнулся, чуть склонившись надо мной, ловко протянул мне свою руку с длинными темными ногтями.
— Господи, за что мне это... — прошептала я, отчаянно зажмурив глаза в надежде, что это всего лишь сон.
— Он не поможет, к сожалению, — с некоторой грустью произнесло рогатое существо. Его аккуратные брови сдвинулись домиком.
— Что ж ты такое, раз даже Господь помочь не в силах?
— Дело не во мне, просто сам по себе он ничтожен. Рыцарь-спаситель из него точно никакой, — он равнодушно начал осматривать свой «маникюр» уже на другой руке, словно изучая каждый пальчик отдельно.
— Мне стоит тебя бояться? — бессильно спросила я.
— Я всего лишь суккуб, исполняю просьбы хозяина. Поверь, я не очень хотел этого всего...
— Суккуб? Это растение какое-то? — искренне спросила я, не понимая о чем речь.
— Этому разве в школах не учат? Оу, я настолько не популярен в мире людей? — он скорчил грустное лицо, затем его взгляд изменился на более суровый, зрачки стали прямоугольными как у козы. — Демон похоти и разврата, страстный искуситель, который приходит по ночам к тем, кто очень во мне нуждается.
  Мое лицо с отвращением искривилось.
— Хуже не придумаешь... — с сочувствием произнесла я.

Зов иного мира [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя