Я не собиралась ждать властителя из иного мира. Надо ли мне об этом говорить? Думаю, нет, короля Ада нам тут не хватало, Зевса на огненной колеснице и ангелов с копьями.
Мои ноги двигались не по собственной воле, они неслись просто на уровне инстинкта самосохранения, рефлекса и от переизбытка адреналина, в голове импульсами раздавались нарастающие тревожные мысли.
— Я не слышу тебя, — напряженно произнесла я в пустоту.
— Я ничего и не говорил, Эмили, — отразился голос в голове, словно огромный колокол, обвалившийся с обгоревшей старой церквушки.
Я зажмурила глаза от неприятного ощущения в голове. Вокруг меня была только зыбкая пустота, которая стремилась затянуть меня в свои объятия все глубже и сильнее.
— Попробуй отпустить разум в свободное плавание, идти наощупь, не прикасаясь ни к чему вокруг, — синтетически прозвучал голос, находу проходя через метаморфозы и аномальные сиюминутные изменения, становясь то громче и тише, то грубее и нежнее.
— О чем ты, как мне «отпустить разум», я никогда не занималась чем-то подобным, — нервно завопила я, послушно вытянув руки вперед.
— Постарайся включить смекалку и воображение, иногда люди способны видеть то, чего не существует наяву, особенно в стрессовых ситуациях.
Сделав глубокий вдох, я закрыла глаза, чтобы погрузиться в еще большую тьму, которую сама же в итоге и создала искусственным путем. Вытянутые вперед руки мгновенно окутались холодным воздухом, он знаменовал собой «пустоту» и не более, но этот вывод я сделала разумной частью своего сознания, по просьбе Сэма, я рискнула «отпустить на свободу» разум и включить воображение.
Наконец воцарилась тишь и гладь блеклого «ничего», лишь только мое тело, вернее сказать, оболочка и слабая мысль, что я не одна бреду по странному пути. Хотелось бы остаться навечно в подобном омуте, где не заботит ничто и никто, есть просто путь, ведущий бесцельно вперед.
— Иногда человек, не имеющий цели на пути, может зайти куда дальше того, кто целенаправленно стремится к чему-либо...
Слова его меня не утешали, а лишь накладывали отпечаток еле ощутимых фраз поддержки, мысли сплетались в паутину, но тут же выравнивались, обретая состояние покоя.
Пройдя шагов пятнадцать, обстановка неожиданно изменилась, передо мной возникла дверь, а в голове — желание раскрыть ее, чтобы скорее увидеть смысл в происходящем.
– Время покажет, как выбраться отсюда, не бойся...
Время? Как оно способно показать мне что-то, если я даже не ощущаю его присутствие: ни тиканье часов, ни заводной кукушки, ни телефона под рукой. Сотня вопросов. И только один из них громадный: что мне делать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов иного мира [Редактируется]
WerewolfИстория о девушке, которая пытается добраться до истины ради людей, занявших в ее сердце почетное место - но какова цена поступков и кому предстоит отвечать за грехи?