Мне не приходило озарения, я не слышала божественного голоса помощи, вокруг не было ни намека на проявление ясности и добра.
— Что я должна понять из этого психоделического момента после того, как я прожила самую скучную в мире жизнь? Говорящая живая картина пытается мне рассказать разгадку к ребусам этого дня?
В голове звонко возникла мысль: Билл пытался сказать что-то такое же бессвязное про неполноценный источник, а Сэм пролепетал, что здесь я должна найти ключ к спасению двух балбесов, которых практических весь мир нелюдей и прочей живности проклинает. Ещё один важный момент: Фарроун выкачивал из них душу, поэтому я видела тонкие венозные нити, которые ползли по их лицам.
— Что ж... Нет слов, одни сомнения и желание проснуться.
От ощущения неведомой пустоты и небезопасного одиночества части моего тела постепенно покрывались леденящей дрожью, как если бы меня покрывала броня, но это была не защита, а безысходная уязвимость.
Как только я отвернулась от картины, сие творение начала с увлечением разглядывать моя спина, а взгляд тревожно принялся искать спасение на одной из платформ. Комната в моей голове разделила пространство на маленькие площади; за мной творился непонятный хаос, впереди тоже, только более структурный и осязаемый, но ещё дальше была небольшая щелочка в стене, из которой нежно сочился свет. Ноги решили двинуться туда, извилины в голове пока не подавали надежд, поэтому оставалось полагаться лишь на физкультуру и математический расчет, чтобы допрыгнуть до новой точки. Внезапный шум позади, похожий на крошащиеся трухлявые доски, заставил меня оцепенеть. Голова наконец включилась в сей фееричный этюд и повернулась чуть ли не на все триста шестьдесят градусов, в ответ высунулись костлявые руки из мрачной картины и утащили мое обмякшее тело в бездну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов иного мира [Редактируется]
WerewolfИстория о девушке, которая пытается добраться до истины ради людей, занявших в ее сердце почетное место - но какова цена поступков и кому предстоит отвечать за грехи?