Билл хмыкнул в ответ, молча наблюдая за моим смирением. Со стороны входной двери раздался подозрительно громкий и настойчивый звонок, я машинально отпрянула от стола, чтобы посмотреть из окна на улицу, как это обычно делала дома, однако ни окна, ни видимости происходящего с улицы.
— Сиди тихо, — Билл изменился в лице, явно обратившись ко мне.
Он неспешно подошёл к двери, несколько минут задержал ладонь на ручке и открыл, выйдя за пределы внутренней части дома.
— Это... скорее всего наш друг семьи! — радостно проговорил Найл, как-то нервно отводя взгляд.
— Здорово, что у вас они есть, — слабо улыбнулась я, испытывая некоторую неловкость от общения с ним.
Конечно, трудно не терять самообладание, когда ты буквально второй день подряд навязываешься к ним со своими неприятностями.
— Не переживай, твой брат немного в ярости, но в школе мы с Биллом постараемся поговорить с ним обо всем произошедшем.
***
Когда я вышла из дома братьев, в моей голове всплыла мысль о том, что мне предстоит нехило объясниться перед Томом, однако делать этого не хотелось, выдумывать оправдания точно не собираюсь, а братьям он вряд ли поверит.
Взгляд упал на силуэт слева, словно он желал бы остаться незамеченным, но в то же время, чтобы я обратила на него внимание.
Вдалеке стоял мужчина в чёрной шляпе, малиновом пиджаке с зелёными пуговицами, он игриво переминался с ноги на ногу в лакированных ботинках. Глаз и лица в целом не было видно из-за бортиков шляпы, лицо было словно каменным с застывшей гримасой.
Я моргнула несколько раз, а когда раскрыла глаза, то силуэта уже не было. В ту же минуту я потеряла сознание.
***
В какую дыру я опять попала? Что ни день, так новые приключения. Я поняла, что нахожусь в затхлом подвальном помещении, откуда-то из угла исходил неприятный запах гари и треск досок. Рядом с источником «огня» находилась женщина, одетая в лохмотья, с ног до головы грязная и жуткая.
— Прошу прощения... — сглотнув слюну от сухости во рту, произнесла я дрожащим голосом.
В тот же миг она обернулась в мою сторону, пустив злобный оскал и дикую усмешку. Однако молча продолжила свою работу.
— Почти закончила, остался последний штрих в виде ягодки на тортике, — она коварно улыбнулась, потирая руки, и подошла в мою сторону.
Сумрак в помещении помог рассмотреть ее черты лица лучше. Баба Яга из русских сказок! Моя бабушка долгое время жила в суровой России и часто рассказывала мне о такой лесной старухе, которая питается ядовитыми грибами и портит всем жизнь. Сгорбленная, маленькая, с отвратительными бородавками на лице и скрюченным носом.
Она достала нож из самодельного пояса, протерла о подол такого же самодельного грязного платья и направила на меня.
Я неуверенно посмотрела на неё, ожидая дальнейших действий.
— Мне нужна кровь девственной девы, ещё не прошедшей ритуал принятия в мир загробный.
— Что? В каком смысле... вас интересует моя сексуальная жизнь? Дамочка, мне совсем не до любви было, загробного мира...
Она словно не слышала моего бреда. Нервно схватила за руку и провела грубым лезвием по запястью, подставив банку. Я издала вопль.
— Маловато будет, надо и на запас сделать из горловины, — проговорила она самой себе хрипящим голосом.
— Горло... что?
Лезвие уткнулось в область шеи, давление от горла ударило в голову уже после того, как алая кровь начала стекать по моему горлу. Струя крови стекла по горлу на одежду. Но бабушка успела схватить одну бордовую бегущую ниточку указательным пальцем и облизнуть его.
— То, что я так долго искала...
Ее бесцветные глаза дали мне понять, что она слепая, по крайней мере, наполовину.
Нужно как-то это использовать, хотя бы не в такой обстановке умирать, иначе Том разозлится.
— Роуз!
Мгновение и словно грохот разрушил мои ожидания. Роуз обернулась в сторону гостя, стоявшего в дверном проеме. Конечно же, черт возьми, Билл собственной персоной.
— Почему, куда бы я ни пришёл, везде натыкаюсь на неприятности, связанные с тобой?—недовольно произнёс он, словно я сорвала ему важную встречу или свидание.
— Ну прости, Билл, что вечно около моих неприятностей оказывешься ты, — проворчала я в ответ, чувствуя, что теряю сознание постепенно.
— Предатель народа... — прошипела Роуз, сдерживая гнев.
— Роуз, мы договорились, что эта девушка должна остаться в безопасности, верно? — не двигаясь, он говорил громко, серьезно и уверенно, запрятав руки в карманы.
— Чем ты предлагал питаться, мальчишка? Я давно уже не травница, а черт знает кто!— прокричала она, бросив в его сторону окровавленный нож. Билл поймал нож, пока он летел к нему.
— Роуз, ты его даже не заточила как следует, прежде чем швырять в мою сторону, — он отшвырнул его в сторону с такой силой, что тупой железный предмет впился в стенку кирпичного сооружения.
— Ты обращаешься ко мне по имени, но даже не имеешь на то права, — она оторвала кусок от своего платья и протянула его в своей иссохшей руке Биллу.
— Спасибо за доброту и гостеприимство. У тебя здесь холодно и мерзко воняет, прибралась бы хоть, — он взял лоскут от платья. Роуз отошла вновь к «огню», где происходил процесс варки, как бы смиренно принимая поражение. Билл принялся нежно пропитывать мои раны временной заплаткой.
— Не впутывай её в то болото, из которого сам вылезти не можешь.
— Не зли меня, Роуз, оставь ее в покое, — проговорил он, надавливая с силой на раны. — До твоих махинаций и костлявых лап она бы точно не оказалась в болоте.
— Демон, демон! Да я шкуру с тебя спущу, негодник, не вздумай разговаривать так со мной, — грозно ответила она ему, не отрываясь от работы.
— Я пришёл сюда по твоему амулету, так как подозревал твой интерес к ней.Как нам вернуться обратно?
— Этот юродивый ведун с тобой прибыл? — сварливо произнесла она, выражая недовольство и злобу.
— Он не знает, что я здесь, но вскоре сам поймет.
Я недовольно вскинула брови от изумления. Амулет? Это он про навигатор? Юродивый ведун?
— Пусть приземлится, бездельник, пташки напели, что он начал путать границы разумного, — она говорила скрипучим голосом, срываясь то на крик, то на шепот.
Билл промолчал, он будто перестал замечать меня, осматривая только мои раны.
— Амулет работает лишь один раз в полнолуние, отнимает много сил, а ты потратил его на девчонку!? — вскрикнула она, швырнув в нашу сторону горсти какой-то земли, полыни и странных грибов. — Возьми, выпей ее крови, да ухвати с собой отсюда. И больше, чтобы я не видела тебя здесь, дьявол!
— Я не могу, Роуз, ты ведь знаешь, — он закатил глаза, будто сдерживая раздражение.
— Она процежена, да и ее немного, не будет дурости! Разве только больше не станет ее в твоей голове.
Он послушно взял колбу с моей кровью, пустив одну каплю на язык. В тот же миг его глаза стали темнее страшного леса, он схватил меня на руки и вспышка. Мы пронеслись будто сквозь время и слои воздуха, он объединил наши тела и раскрыл перед нами поляну, окружённую высокими клёнами. Я села на небольшое срубленное дерево, чувствуя, как слабею, но не могу даже выразить удивление.
Билл принялся собирать сухие ветви, вероятно, чтобы сделать костер. За пару минут он создал небольшой очаг, усевшись около него. Его грустный взгляд был устремлён на пылающий огонь, который судорожно мерцал в его глазах цвета сочной зелени. Он молчал.
— Твои глаза теперь другие,— прошептала я, опасаясь ответа.
— Заматывай раны, прижигать их костром я не хочу, — он проигнорировал мои слова.
— Прижигать?
— Да, это один из древних экстренных способов убрать микробы из раны, но нет гарантии, что не нанесу тебе другие.
Его взгляд уходил в глубины костра, он будто боялся смотреть на мою кровь.
— Что вообще произошло? Почему она, как я там оказалась, откуда ты ее знаешь, зачем ты выпил мою кровь, о чем вы говорили...?
— Тебе не нужно об этом знать, — выдохнув, устало проговорил он, чуть прикрывая ладонью глаза. — Мы недавно тебе все сказали, поставили жирную точку, но ты не услышала, судя по всему.
— Я не горела желанием оказаться здесь. Пораскинь мозгами, никуда не лезла я, просто очнулась, а рядом старуха.
— Это оболочка, — поправил меня Билл, он снова перемешал полыхающие ветки в костре.
— Как образ в театре? Или как маскировка?
— Что из моих слов тебе было не ясно, Эмили? — он назвал меня по имени, как никогда не делал ранее без весомой причины, чтобы пристыдить ещё больше.
— Билл, она назвала меня девственной девой, которая не прошла ритуал принятия в загробный мир. Ты нашёл меня через амулет, а выпив мою кровь, мы оказались здесь. Ты серьезно считаешь, что об этом можно забыть?
— Да, я так считаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зов иного мира [Редактируется]
WerewolfИстория о девушке, которая пытается добраться до истины ради людей, занявших в ее сердце почетное место - но какова цена поступков и кому предстоит отвечать за грехи?