28

32 3 0
                                    

-Тебе можно доверить.-кивают разом Найл и Том.
Я улыбаюсь,кидаюсь в обьятия к Тому.
-Том,спасибочки!Обещаю хорошо учиться,ну..это как получится,а еще готовить завтрак в постель!-они смеются.
-Хорошо,запомни!Я люблю хорошо посоленный, прожаренный стейк.-шепчет он на ухо.
Я улыбаюсь.
-Все готов отдать за твою улыбку.-улыбается он.
-Хватит этих розовых соплей,платки уже кончаются.-бормочет Билл.
-Может уйдем с уроков?-шепчу я.
-Отличная идея.-оживляются братья.Том закатывает глаза,и смеется.
***
-Нужно что-то делать.Долго в этом мире она не протянет.-шепотом сказал Найл и посмотрел на Мелиссу,которая лежала на диване.
Я кидаюсь к ней,трогаю ладонью лоб.
-У нее жар.
-Надо вернуть ее обратно!-рявкнул Билл.
-Стоит на время отдать ее Сэму,пока не найдем ее мать.-прошептал Том .
-Еще чего,с этим тупоголовым!-буркнул Билл.
-Перестань,он почти вырастил меня.-я положила руку на плечо Билла,от чего он вздрогнул .
-Эмили,за главного!Мы скоро вернемся.-грустно улыбнулся Том.
-Почему она?Я старше ее.И почему я без вас...?!-возмутился Билл.
-1.Она хотя бы знает,как микроволновкой пользоваться и окна открывать.2.Вам нужно побыть наедине и все обсудить.-сказал Том.
Билл старше меня?
Билл резко обернулся и нахмурился.
-Хорошо,но я вам это припомню.-Билл встает и идет на кухню.
-Эмили,он хороший,не бойся.-дружелюбно смотрит на меня Найл.
-Я не боюсь его.-улыбаюсь я.

***
В доме полнейшая тишина.
Билл спит на диване в гостинной.
Он- полнейшая загадка.Внутри у меня бушуют волны,с кучей вопросов...Хочется задать их ему.Помочь,поддержать.Но он заперся на тысячу замков внутри себя.Чувства его потихоньку начинают остывать...
Я сажусь на диван.
-Я знаю,ты спишь,тебе сейчас все равно,на мою речь,-говорю я шепотом,-Так даже лучше.Мне больше не с кем поговорить..Просто выслушай,хорошо?
Он невольно выдохнул.
-Я....Я,-обращаю внимание под чуть задернутю футболку.Шрамы,куча шрамов,синяков,ссадин,ран.Он же должен был излечиться..Сразу же поплыли картинки того дня.Слезы катятся по моему лицу.В тот день я впервые заплакала,после долгого "перерыва",-Прости меня,прости!Это я,я виновата!Прости меня.

Я кричу,уткнувшись в его бок торса.Сжимаю его футболку в кулаке.Слезы льются.А я даже не понимаю почему..
-Эмили?Эмили,что такое?Что случилось?-Он берет мое лицо в свои ладони.Его охватывает шок.Он видел ,как я плакала,но я пустила лишь слезу в тот день.А в этот..
Резко отворачиваюсь.Вытираю все слезы ладонью.
-Почему..ты..плачешь?-спрашивает он ,почти хмурясь.
-Я не плачу.Просто в глаз что-то попало..
-В два.И это не слезы,так?А еще у тебя тушь размазалась и ты похожа на главную героиню из ужастика.-смотрит он на меня,разглядывая каждое место моего лица.
-Билл,тебе было больно?-я смотрю на него.
-Ты о..Нет,я заслужил это,Эмили.-мы сидим на диване,сложив ноги в позе Лотоса,смотрит друг на друга.
-Страшно смотреть на т..-опять картинки того дня,возгласы ,крики,удары,дикий смех,выстрелы..
Закрываю лицо ладонями и плачу.
-Не стыдно тебе?Реветь перед оборотнем,которого ты слабее.
-На данный момент мы на ровне,оба инвалиды.-смеюсь я,сквозь слезы.
-Эй,перестань.Нельзя сожалеть о правильном решении.Я выбрал это сам,это мой путь.-он улыбается.Я продолжаю реветь.
-Ты ведь..Это жестоко..
-А,слушай,хочешь я обниму тебя?Или можешь высморкаться в мою футболку.
Я смеюсь.
Он обнимает меня.
-Зачем..
-Вроде так делают,если дорогому тебе человеку плохо..

Зов иного мира [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя