22

41 6 1
                                    

-Бедный Билл,он стал размазней!-девушка демоница делает грустно-наигранное лицо.

-Это называется : стать человечнее ,хоть чуть-чуть.-девушка нервно смеется.

-Тебя это не спасет.Сейчас все по- другому.Ты слабее,я сильнее.-она величаво поднимает голову.

Билл приподнимает правую бровь.
-Человеческий мир погубил тебя еще сильнее.Можно сказать...ты на равне с человеком-инвалидом.Ты был физически слаб,так теперь еще и душевно.Это она?Сделала тебя...таким?-она смотрит на меня.Билл изображает дикую улыбку,а потом смеется.

-Тонкий намек на себя?-Билл продолжает смеяться.

-Возможно,я лучше ее.-она уже повышает тон.

-Да?Бездушная тварь,вдруг научилась любить?-она замирает в одном мгновении.
Я стою и не понимаю,что происходит,они готовы убить друг друга,но она...любит его?

-Билл,как же ты не видишь,я люблю тебя..А ты...тратишь время на нее,на...человека.-она изображает странную физиономию.

-Неправильный ответ.-он продолжает смеяться.

-Довольно..

В эту секунду,что то хватает мою шею,сжимая с каждой секундой все сильнее.

-Отпусти их,возьми меня.-он смотрит на нее.
Она улыбается.
-Я знала,дорогой мой.-она отпускает меня и Мелиссу,мы падаем.

-Билл...-я пытаюсь крикнуть,но горло просто сжато.

Какой же ты дурак,Билл.

Он поворачивается ко мне и подмигивает..
Он щелкает пальцами.В белом пространстве появляются Найл ,Том,Фарроун.

-Веселуха,товарищи.-Найл издает возглас.
О боже,еще никогда я не была так счастлива.

-Эмили..-Том подбегает ко мне.
Я обнимаю.его,а он изменился,стал взрослее?
-М,детка.У вас тут жарко.-Найл говорит с..демоницей.
-Билл?!Это твой  братец?-оборотни смеются.
Фарроун резко появляется около нее.Смотрит на нее,словно гипнотизируя.

-Гарнелисс,-Билл голлантно изображает жест,-я люблю ее,да,вот эту...Которая стоит и ничего не понимает..Люблю её,но увы,не вас.

-ЧТО?!-Гарнелисс кричит громким визгом.

В эту же секунду,вокруг нас появляется туман,и я проваливаюсь в черноту..
***
-Чай,кофе?-я спрашиваю у парней.
-Всем чаю.-говорит Том за всех.
Билл сидит за столом и читает газету.

Смотрю в окно,что-то белое падает с неба.Снег...
-Сне-е-ег!!-я визжу ,как ребенок,бегу на верх.

-Мелисса,одевайся,пошли гулять!

Зов иного мира [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя