8

50 5 0
                                    

  Он смотрел на меня своими блестящими зелеными глаза, пока я пыталась ощупать инородные части на его человеческом теле. В глазах его отражалась чаща леса, ветки хвои и безумство, наполнявшее меня в том числе. Чувство свободы в его зеленых глазах разрасталось с каждым мгновением.
— Твои глаза сейчас... Они настолько живые, спокойные, но в тот момент у Роуз я в них видела нечто ужасное и зловещее. Он не сводил взгляд с меня, позволяя мне самой понять логическую цепочку событий.
— Наворковались? — послышался голос Найла из небольшого леса вокруг нашего привала. Найл широко улыбнулся, подойдя из лесной глубины к нам:
— Удивительная у тебя реакция на всю правду, — произнес Найл, оголив клыки. — Я с трепетом наблюдал за вами!
— Как ты сюда попал? — без эмоций спросил Билл.
— Не у одного тебя есть амулет, — произнес гордо Найл.
— Геройский поступок,— ответил равнодушно Билл. — Нам не хватит амулетов на второй раз.
Найл виновато почесал затылок в ответ:
— Придётся искать выход самим.
Одним движением Найл
превратился в настоящего волка. У него в ту же секунду появились кремовые волчьи уши и хвост с белым оттенком. Огромных размеров, чуть меньше лошади в высоту, тяжёлые и когтистые лапы, шерсть как у настоящего зверя. Билл, потушив костер, проделал то же самое, словно через боль, поэтому пустил злобный оскал. Найл сделал жест хвостом, мол :"Садись на меня". Я послушно уселась на него, не глядя на Билла.
  Оба оборотня начали своё движение, молниеносный бег, за нами по сторонам - проносящиеся мимо глаз ветви деревьев, и быстро летящая полная дуна. Билл был сосредоточен на чем-то. Найл бежал с ним наравне. Мы наконец пробежали лесную чащу, добежав до пустого ночного шоссе. Билл издал рычание, как некий сигнал Найду о завершении пути, затем они превратились в людей, а я оказалась у Найла на руках. От неожиданного сигнала Билла мы свалились на землю.
— Что не так? — еле отдышался Найл.
— Здесь запретная территория, могут быть проблемы, но мы прибыли на границу, — произнёс отстранённо Билл, указывая в сторону сгоревшего деревянного дома.
    Найл бережно выпустил меня из своих человеческих лап на землю. Дверь дома открылась со скрипом и выпустила из себя человека в чёрном одеянии.
— Это ты... Ты меня похитил?
— Прошу меня простить, миледи, но мне ничего не оставалось, — он склонил голову, как бы намекая, что исполнял приказ Роуз.
— Он бы и сам не отказался от твоего сердца, не верь его словам, — мрачно произнёс Билл, стряхивая с плеч опавшие листья с деревьев.
   На лице человека во всем чёрном появился жуткий оскал, настолько быстро преобразился его образ — бывший джентельмен оказался злодеем — за сегодняшний день меня уже мало что могло испугать. Его цепкая кисть схватила меня за руку, и в ту же секунду. словно пройдя через телепорт, мы оказались около двери его убежища.

Зов иного мира [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя