1 глава

310 9 0
                                    

Меня зовут Джессика Уолкер. Мне 17 лет я учусь в школе. Я брюнетка с довольно хорошей фигурой, умная и люблю журналистику. Живу с родителями и у меня есть сестра -Сара. Ей 17 лет как и мне, она довольно противная, капризная и вообще характер у нее так себе, но с внешностью ей повезло.

И да! Она фанатка One Direction, но в особенности Лиама Пейна. Я собиралась пойти на кухню, и спускаясь услышала ужасное пение Сары под её любимую песню "Right now" я не фанатка 1D, но из-за сестры я немного знаю их песни, знаю их имена и всегда знаю где и когда они выступают. Тут я спустилась на кухню и встала перед Сарой, а точнее перед телевизором загородив ей весь просмотр

-Эй, чего встала!? -злобно начала кричать Сара.

-Ой, извини я закрыла твоих кумиров? -съязвила я.

-Мгм, если хочешь жить уберись, сестрёнка -со злостью сказала Сара.

Я закатила глаза и подошла к холодильнику чтобы взять колы.

-Сара почему ты... -не дав мне договорить Сара кинула в меня подушку, в знак того чтобы я заткнулась.

Тут внезапно зашел в дом папа:

-Сара, Джессика вот чемоданы -сказал он.

Мама зашла следом за ним, положив кучу чистой одежды на диван рядом с Сарой добавив:

-Соберите и упакуйте чемоданы девочки.

-Ведь завтра мы едем в Калифорнию! -прокричал папа из уборной.

Сара начала прыгать на диване и хлопать в ладоши, вскоре она успакоилась и начала разбирать вещи:

-Меньше чем через сутки я окажусь в Лос-Анжелесе, ведь там были замечены парни -довольно начала мечтать Сара.

-Какие парни? -безразлично смотря на сестрёнку съязвила я.

-Ты что!? Лиам и Найл! -кричала она -Я увижу их!

Я смотрела на неё и сдерживала смех как могла, но потом она добавила:

-Они приедут за мной в аэропорт! -сделав важную гримасу начала мечтать Сара.

-С чего ты это взяла? -спросила я и уставилась на сестру в ожидании ответа.

-Я самая активная фанатка! Я оставляю посты каждый день, а так же пишу сообщения в больших количествах особенно Лиаму.

-Это назвается надоедливость -чуть слышно заявила я.

-Знаешь Джес моя жизнь будет лучше твоей. -с невероятным спокойствием грубит мне сестра.

Видимо Сара услышала что я ей сказала.

-Откуда ты знаешь!? Ты младше, и мы живем в одном доме. -чуть смеясь сказала я

-Это не имеет значения, в любом случае кто-нибудь из парней приедут за мной.

Тут зашла мама со списком в руках и что-то бубнила.

-Мне уже не быть единственной? -с жалостью в глазах спросила я.

-Да -ответила мама.

-Тогда можно я останусь тут? -продолжила я.

-Нет

-Ну почему?

-Потому что бабушка скучает по тебе.

-И тебя одну оставлять я не хочу! -добавил папа.

-Ну ка тихо! -закричала Сара -Сюжет о 1D...

НелепостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя