15 глава

112 4 0
                                    

Он сел напротив меня на корточки...

-Извини меня Джессика, я действительно не хотел делать тебе больно. -он убирал прядь волос с моего лица смотря мне прямо в глаза, и искренне улыбаясь. Я не выдержала и улыбнулась в ответ. Сразу после моей улыбки его ладонь переместилась с моих волос на щеку а взгляд на мои губы. Я положила ладонь на его тем самым отвлекая взгляд Лиама с моих губ на мои глаза.

-Знаешь Джессика ты особенная, ты не строишь из себя кого-то, ты настоящая я редко вижу таких как ты.

Я всё ещё улыбаясь смотрела на Лиама. Мне захотелось обнять его за такие теплые слова и расцеловать, но я держалась.

-Почему ты так общаешься со мной Джессика? -спросил Лиам.

-Как?

-Ну не просишь сделать фото и выложить в Инстаграм или автограф например.

-Лиам ты о чём?! -усмехалась я вставая со стула и он вместе со мной.

-Не может быть чтоб ты не интересовалась нашей группой. -смотря на меня сказал Лиам.

-Я вами не интересуюсь -твёрдо сказала я и хотела обойти его, но Лиам схватил меня за запястье и протянул к себе, ложа одну руку на мою талию, а другой рукой он держит меня за запястье и заводит руку за мою спину.

-А как же ты тогда меня узнала? -не выпуская меня спрашивает Лиам

НелепостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя