Сара лихорадочно выхватила пульт у мамы из рук, и начала прибавлять громкость на телевизоре. Я быстро подбежала к ней сзади и теперь началась драка за пульт от телевизора.
-Джессика!! Отдай мне пульт и быстро! -кричала она на меня, а я делала телевизор тише.
-Не отдам, уйди Сара! -защищалась я, но это плохо у меня получалось.
Сестренка быстро вырвала пульт из моих рук и начала кричать папе:-Папа! Джесс не дает мне посмотреть новости! Я так много прошу?
-Джессика! Отдай ей пульт и не ругайтесь! -мдааа папа умеет решать наши споры.
-Я ей уже отдала его!
В телевизоре я услышала отвратительный голос велущей:
"Выяснилось, что Стелла Броук праздновала свое День Рождение в клубе "Music Stars" одна... что это значит? А лишь то что на ее празднике не было кавалера ее сердца! Хотя те кто присутствовал на закрытой вечеринке говорили что Лиам всё же был на вечеринке, но совсем не долго. Лиам Пейн и Найл Хоран были на сцене в клубе, а также после выступления они сразу покинули клуб, но самое интересно то, что Найл уехал в другой клуб с другой девушкой, и Лиам тоже! Наш красавчик уехал к себе домой на вечеринку и тоже с другой".Кто нибудь поднимите мою челюсть с пола! Не может быть! Откуда они все знают? Я не светилась перед камерами, и это уже хорошо.
"Мои самые достоверные источники утверждают, что таинственная незнакомка похитила сердце знаменитости. Что это значит? Лиам ведет двойную игру с девушками? К чему приведет его ребячество?"
Я выхватила пульт у Сары из рук и быстро выключила телевизор.
-Стой! Я хочу посмотреть! -вопила она.
-Ну ясно же что это чушь собачья! Сара пора взрослеть!
-А тебе то что ты не любишь 1D! Ни одного из великолепной пятерки! Ни Гарри, ни Найла, ни Зейна, ни Луи и тем более не Лиама!!!
-Я не хочу чтобы мой мозг был засран дурацкой ложью, которую я терпеть не могу!
-Ну так иди отсюда! -она серьезно? Я же не железная.
-Закрой свой рот Сара! -сорвалась я на крик и прибежала мама.
-Сара! Джессика! Прекратите немедленно! Вы ведете себя как... у меня даже слов нет! Ваша ругань она уже давно происходит, и нас с отцом это не устраивает! -я первый раз вижу чтобы мама так реагировала на нашу ссору.
-Так... -Ну вот и бабушка подала свой голос.
-Вам надо развеяться, так что берите мою машину, сегодня прекрасная погода и езжайте на пляж.-Правда, можно?! -Сару взбодрила эта мысль и она тут же забыла про нашу ссору.
-Конечно правда, но если только с тобой поедет Джессика -Папа поставил условие, и оно меня не очень обрадовало.
-Хорошо, но если она не выйдет одетая через 15 минут я ее ждать не буду, а просто уеду! -сказала Сара и ушла в свою комнату.
-Иди милая -мне улыбнулся папа.
Я понимаю что мы с Сарой не ладим, и они меня еще с ней отправляют на пляж?! Да мы и пяти минут не выдерживаем из-за скандалов, нам нельзя находиться вместе мы в один прекрасный момент поубиваем друг друга. Несмотря на ссору, и на мои мысли которые приходили в мою голову, я всё же пошла собираться на пляж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелепость
Teen FictionДжессика Уолкер едет с семьёй в Лос-Анжелес навестить бабушку, и у своей сестры узнает что тут находятся Лиам Пейн и Найл Хоран. Однажды ночью Джессика случайно встречает Лиама. Попав в круговорот событий, он влюбляется в Джессику, но Лиам собираетс...