24 глава

107 4 0
                                    

*Pov Лиам

Она боится собак? Я многое ожидал, боязнь пауков, змей, разных жуков, но собак? Я ошибался.

-Лиам? Еще раз прошу подойди сюда! -почти кричала она.

-Джессика не будь такой трусихой! Рич был щенком когда появился у меня, он может просто полаять, а кусать он точно не будет.

-Почему ты так уверен? -она скрестила руки на груди, это давало ей больше грозного вида.

-Говорю же, я его очень хорошо знаю.

Она не двигалась с места, мои слова ее не убедили, и в конце концов я сдался и пошел к ней.

*Pov Джессика

Ну наконец-то он идет! Он подошел ко мне, встал рядом со мной, и мы пошли мимо собаки. Неожиданно даже для Лиама, Рич зарычал. Я прижалась к руке Лиама, я жутко боюсь собак.

*Flashback

Мы гуляли с Сарой. На улице стояла отличная погода, мне нравилось лето, тогда мне было 8. Мы с моей сестрой опять гостили у бабушки.Мы сидели дома смотрели мультики, тут бабушка сказала:

-Девочки, вы не хотите прогуляться?

-Хорошо бабушка -Сара сразу согласилась, а мне ничего не оставалось как согласиться, нет я не хотела гулять, но из-за того что я старше мне пришлось тащиться с ней.

Мы побежали на улицу, некоторые люди были знакомы мне, потому что это соседи, а вот и соседский пёс Граф, это наверное самое доброе создание на земле.

-Пошли к Графу? -Сара начинала ныть и меня это раздражало.

-Ну хорошо.

Мы подошли к псу он весело велял хвостом, мы взяли мячик и начали играть с ним. Все было хорошо. Сара кинула мячик мне я его поймала и побежала, естественно пёс побежал за мной, внезапно я услышала крик Сары, он смешался с моей адской болью в ноге, я упала. Граф вцепился в мою правую ногу, кровь хлынула, я видела все что происходило. Скопление людей вокруг меня, крик бабушки и плач Сары, последнее что я помнила это звук машины скорой помощи.

НелепостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя