-Ты с ума сошел!?
-Что не так?
-Я знаю может ты не в курсе? Нет сам скажи ты в курсе?
-В курсе чего Найл?
-Ну хотя бы того, что тут много прессы? Или вот еще пример, через минут 15 тут будет Стелла.
-Только ее мне тут не хватало! Черт!
-Зачем ты ее вообще сюда притащил?
-Я не хотел, просто в больнице появились фанатки и журналисты и надо было как-то выкручиваться и мы с Джесс приехали на машине Эда, а потом позвонил ты и...
-Стоп! -упс, я кажется сказал про машину.
-Я не понял, на чьей машине ты приехал?-Найл это сейчас не так важно, я за гитарой -я быстро, побежал в дом, но знал что Найл за мной.
-Вот да, лучше беги Пейн! Я убью тебя! Ты отдал машину Эду!
Я добежал до комнаты, и быстро забежал в нее, надо было видеть лицо Джессики.
-Джессика ты чего?
-Я испугалась, думала что это гости.
-Ну да, все гости бегают за ним по дому со словами "Я убью тебя Пейн" -Найл рассмеялся, его смех очень заразительный мы с Джесс подхватили его. Мы собрались с Найлом уходить обратно к гостям.
-Джессика потерпи немного, мы споем и я приду.
-Пейн я по твоей вине тут, давай быстрее я хочу домой!
Мы вышли с Найлом на улицу, гости все собрались возле бассейна и тут я увидел Коула, он увидел у меня в руках гитару и все сразу понял.
-Дорогие друзья, минуту внимания, сейчас нам исполнят песню два замечательных певца- это Найл Хоран и Лиам Пейн.
-Спасибо Коул -Найл пожал ему руку.
-Мы исполним песню... -Я посмотрел на Найла, я не знал что петь.
-Эм.. Мы исполним песню "Don't Forget Where You Belong"
-Хороший выбор Найл -я улыбнулся ему, а он похлопал меня по плечу.
Мы начали петь, я пел без разогрева и немного увлекся. И я заметил на балконе второго этажа девушку она стояла и улыбалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелепость
Teen FictionДжессика Уолкер едет с семьёй в Лос-Анжелес навестить бабушку, и у своей сестры узнает что тут находятся Лиам Пейн и Найл Хоран. Однажды ночью Джессика случайно встречает Лиама. Попав в круговорот событий, он влюбляется в Джессику, но Лиам собираетс...