25 глава

101 4 0
                                    

Я очнулась в больнице, конечно я поняла не все сразу. Рядом сидел папа и смотрел в одну точку.

-Папа? -мой голос был слаб.

-Сестра? Сестра? Она очнулась! -Папа начал кричать и у меня разболелась голова.

-Как ты детка? -заботливо спросил он.

-Нормально, я играла, а потом... -меня испугало то что я не помнила, да я была маленькой, но я была серьезной, юной леди.

-Солнышко, тебя укусил Граф, ты не волнуйся он тебя больше не тронит.

Меня испугали слова отца, неужели они его пристрелили?

-Папа, где Граф? -я волновалась о собаке, но все то что произошло, меня пугало.Даже такой пёс как Граф, не может быть полностью безопасным. Любимый соседский пес, с которым я почти росла, я играла с ним когда он еще был щенком, я думала он никогда не сделает мне больно. Отец не успел ответить на мой вопрос, когда в комнату зашел врач.

-Мисс Джессика, добрый день -улыбаясь сказал он.

-Здравствуйте

-Как Ваше самочувствие? Как ваша голова? Не болит?

-Нет -доктор начал что-то писать, но мне было все равно.

-А нога?

-Немного

-Так у вас травмированна очень сильно стопа, смещение коленной чашечки и порваны связки.

-Это серьезно? -Папа вмешался в разговор.

-Она ходит в какие-либо секции?

-Да, она занимается балетом.

-Ну, о занятиях ей придется забыть навсегда, и если она решила связать свое будущее с танцами или еще каким-то спортом, она поставит крест на себе.

-Это значит... -почти плача говорила я.

-А это значит мисс Уолкер, то что если вы будете заниматься дальше, то вас ждет инвалидное кресло, вы не сможете ходить.

Звучал как приговор, я ребенок с такой красивой, любимой и уже с не исполнимой мечтой раздавлен. Морально и физически. С того дня я поняла, что моя мечта останется лишь поводом мечтать, исполнить ее у меня не хватит физического здоровья. Я всегда мечтала стать балериной, я любила надевать дома пуанты и танцевать, любая музыка во мне вызывала бурю эмоций.

Все 2 недели я лежала в больнице, я переживала за Графа, за Сару я ее не видела после последней нашей прогулки, день Рождение я тоже встретила в больнице. И вот меня забрал папа домой, я не слышала лай Графа, когда отец помогал мне выбраться из машины, наша соседка мисс Нонна вышла на улицу.

-Здравствуйте мисс Нонна -крикнул я и помохала рукой.

-Здравствуй Джессика -она мило улыбнулась.

-А где Граф? -наконец я задала свой вопрос волновавший меня.

-Извини милая, но ты его больше не увидишь.

-Почему?

-Все соседи написали жалобу после случая с тобой, и мне пришлось увезти его очень далеко.

Я понимала что Графа я больше не увижу, мне стало очень грустно на душе, но такой пес как Граф смог причинить мне боль.

*The End Flashback*

НелепостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя