Pov Лиам*
-Как я мог увидеть тебя через дверь?! -кричал я.
-Я не знаю ты все равно не прав! -опять глупо!
-Это уже глупо Джесс!
-Так я еще и глупая? Не называйте меня Джесс.
-Я не хочу с тобой ругаться Джессика.
-Жаль, ты уже это делаешь!
-Джессика хватит истерику закатывать! Тебе не 5 лет чтобы ты плакала!
-Ну и пожалуйста! -кинула она свое последнее слово и повернулась к окну.
-Я не хочу с тобой ругаться Джессика -это было мое последнее слово как мы замолчали и не сказали ни слова друг другу. Через некоторое время Джесс все же заговорила со мной, что меня очень удивило.
-Лиам?
-Да?
-Как это быть знаменитым, богатым, успешным? -я хотел ответить, но она меня перебила
-Какого знать что у тебя будет все не смотря ни на что, топ-модели, машины, дома в 3 этажа, лодки и вертолёты?-Джессика извини но ты преувеличиваеш -ответил я немного замявшись.
-Что именно я преувеличила?
-Ну да я знаменит, да у меня есть деньги и это признаки того что я успешен, и ты спросила "Какого знать что у тебя будет все не смотря ни на что" Я не знаю что будет завтра Джессика, как я могу знать что у меня будет в будущем? Эти топ-модели которым тупо нужен пиар или мои деньги. Машины- моя страсть и у меня в отличии от других звезд одна , а не 15 штук, я пришел на конкурс показал свой талант я работал день и ночь, я старался стать кем-то в этой жизни, я проволился один раз, но взял в свои руки все что мог и пришел второй раз.
Она смотрела на меня, я никогда не открывался так девушке, это все мои эмоции, но почему открылся ей?! Почему не Стелле?
-У меня один 2-этажный дом, и нет у меня никаких лодок и вертолетов, я обычный человек, я работал в свое время и я добился, я пришел к чему шел многие годы, Я ИСПОЛНИЛ СВОЮ МЕЧТУ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелепость
Teen FictionДжессика Уолкер едет с семьёй в Лос-Анжелес навестить бабушку, и у своей сестры узнает что тут находятся Лиам Пейн и Найл Хоран. Однажды ночью Джессика случайно встречает Лиама. Попав в круговорот событий, он влюбляется в Джессику, но Лиам собираетс...