29 глава

89 5 0
                                    

*Pov Джессика

Я услышала красивые голоса, я точно знала это Найл и Лиам. Я сама не заметила как улыбнулась и просто пялилась на Лиама, он кажется это заметил и я отвела взгляд на Хорана. По улыбке Найла, он был приятно удивлен что я смотрю на него, но я не придала этому никакого значения.
Когда они закончили петь, до меня только дошло, что дом пустой все на улице. Я быстро взяла сумку с кресла и побежала вниз пока меня никто не видит. Я спустились со второго этажа, и увидела много людей, Черт!!!! Меня не должны увидеть, я заметила открытую дверь и быстро проскользнула туда, пока меня никто не видит. Я зашла в комнату, нащупала выключатель и через две секунды я вижу, что эта комната-гараж!? Серьезно?! Он говорил что у него одна машина. Ну ладно, спортивные машины, на вид очень дорогие. Так как я не фанатка машин я даже марки не знаю, но эти 4 красавицы мне понравились (белая, синяя, красная и желтая). Я подошла к синей машине, на вид очень милая, ну я же девочка. Я обошла ее и увидела ключи возле двери, пока дождешься Лиама можно состариться.

-Куда собралась Джесс? -залетел Лиам.

-Я хочу убраться!

-А какие проблемы?

-Ты сказал что отвезешь меня домой. И когда это случится?

-Садись в любую и я тебя отвезу Джесс.

-Опять смотреть как ты паршиво водишь?

-Слушай...

-Нет Лиам, я не буду тебя слушать! Я тебя сегодня столько наслушалась, что и по телевизору тебя смотреть тоже не буду!

-Ахаха, милая успокойся

-Отстань, не разговаривай со мной, просто отвези меня домой!

НелепостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя