6 глава

129 6 0
                                    

*Pov Лиам

-Где моя футболка? -кричал я на весь дом.

-Лиам не кричи так! -мой друг Коул кричал в ответ -И почему футболка? Я просил строже!

-Да ладно Коул футболка чистая -усмехнулся я.

-Продюссер скоро придёт, им нужны голоса для мультфильма всех пяти парней.

-Коул? Почему я тогда тут один?!

-Ну... -начал Коул -Понимаешь ты более серьёзен, нет не хочу сказать что все остальные ребята не относятся серьёзно, просто ты "папочка" группы -заулыбался Коул.

-Я понимаю... Найл бы попросил поесть во время разговора, Луи бы не содержался и пошутил, а Гарри с Зейном сказали бы что-нибудь не то -Коул стоял и кивал каждому моему слову.

Вдруг в дверь постучали и я понял теперь всё зависит только от меня.

*Pov Джессика
Прошло 4 дня и вот мы уже в L.A. мы с Сарой сидели в аэропорту, я читала книгу, а сестренка носилась и что-то мне говорила.

-Ну ты и дура! Взяла учебник? - я услышала Сару.

-Нет, это новый роман -спокойно ответила я -Ты тоже могла бы почитать.

-Я много читаю! -нервно кричала Сара. Я достала журнал из сумки, на обложке которого были 1D.

-Это? Тут сплошные фото!

-Не прикасайся к нему! -нервно выхватил у меня из рук Сара.
Мы ждали родителей в аэропорту, их давно не было.

-Скорее бы машину арендовать, чтобы ездить по своим делам -начала Сара.

-Сара ты не будешь водить -возразила я.

-Нет буду, вот права -в руках она держала права.

Я указала ей на табличку где написано: "Водить арендованную машину можно только лицам достигших 20-ти лет".

-Вот чёрт! -выпускалась Сара.

-Что такое милая? -спросил отец.

-Ей нужна машина -ответила я.

-А зачем? -поинтересовалась мама.

-Я хочу по магазинам с Джесс -соврала родителям моя хитрая сестрёнка.

-Ну думаю бабушка даст вам машину -мило улыбнулась мама

НелепостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя