Тут внезапно начала говорить Энн- рыжеволосая подруга Сары, которая обожает 1D, а точнее она помешалась на них и сошла с ума, и это всё мягко говоря.
-Скажи, а ты возьмёшь с собой камеру в L.A.? -Энн явно разговаривала с Сарой.
-Конечно возьму Энн, что за вопросы такие? -возмутилась Сара.
-Нам нужно больше фото Лиама или Гарри, а ещё нужен Найл если фото то просто супер, а если будет какая-нибудь вещь, то будет вообще шикарно!
"Ну и дуры" -подумала я. Они явно не на шутку одержыми, они думают что выйдут за них замуж, а про то чтобы повстречаться они даже не думают! Где мозги у моей сестрёнки!?
-Чем вас так привлекли эти парни?
-Эти парни!? -переспросила Энн и сделала лицо аля "Ты совсем дура".
-И вот с ней мне приходится жить! -заявила Сара указывая на меня.
-Какой кошмар! Тебе наверное с ней тяжело... -Энн перегнула слегка палку.
Мне жутко хотелось оттоскать Энн за её трижды крашенные волосы, но я успакоилась, у меня есть самоконтроль.
-Дорогая моя Джес -начала высказываться моя "любимая" скстрёнка -Когда мы будем в Калифорнии ты можешь сидеть там с нашей бабушкой и смотреть с ней фильмы, натирать ноги мазью, играть в домино, а я там буду с Лиамом Пейном или Найлом Хораном! Я буду выбирать -наконец-то закончила Сара.
Я раздраженно посмотрела на Сару и Энн и у меня возник вопрос:
-Как ты там их найдешь?
-Именно? -удивительно спокойно спросила Сара.
-Ну например Лиам? -я пожала плечами.
Тут внезапно Энн достала 5 огромных стопок листов, на первых листах было что-то написано, присмотревшись я увидела имена: Зейн, Гарри, Луи, Найл и Лиам. Я ужаснулась.
-Это моя сестричка координаты нахождения парней не только в данный момент, а на протяжении всего времени как создалась группа. -сказала Сара.
-Мы отслеживаем их каждый шаг! Каждую минуту мы знаем где находится Лиам и что делает! -влезла Энн и мне стало страшно от ее слов.
"Сумашедшие" подумала про них я, развернулась и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелепость
Fiksi RemajaДжессика Уолкер едет с семьёй в Лос-Анжелес навестить бабушку, и у своей сестры узнает что тут находятся Лиам Пейн и Найл Хоран. Однажды ночью Джессика случайно встречает Лиама. Попав в круговорот событий, он влюбляется в Джессику, но Лиам собираетс...