*Pov Лиам
-Джессика? Давай садись! -почему она упрямиться?
-Лиам ты ужасно водишь!
-Ну да брось! Садись!
-А я в такую дорогую машину не сяду!
-Нет, сядешь! Или останешься ночевать со мной.
-Пошли пешком -серьезно? Она отказывается от машины?
-Где твоя бабушка живет?
-В Голливуде.
-Джессика мы за городом! Я не понимаю!
-Где машина Эда?
-Во дворе
-Отлично пошли к ней.
-Ну ладно, но будь готова что от тебя сейчас просто не отстанут, и завтра возможно ты будешь в новостях.
-Почему не можем пойти пешком?
-Вот еще один пример Джесс, какой день недели? -я решил поиздеваться.
-Суббота
-Отлично мы будем у дома твоей бабушки во вторник.
Мы еще долго молчали, она была готова сделать все, чтобы не ехать со мной.
-Ну хорошо -она наконец-то согласилась.
-Но с одним условием.-Каким?
-Ты отвозишь меня домой, высаживаешь и исчезаешь из моей жизни навсегда! А сам ты возвращаешься в свою веселую и шикарную жизнь!
-Хорошо, договорились.
Я выбрал красный кабриолет, а она села в синюю машину, а она самая простенькая.
-Чем тебе не нравится кабриолет? -она игнорирует меня?
-Джессика ты вредина!
Я предупредил Найла, сто я уеду и попросил прикрыть меня. Пока мы ехали в полной тишине, я включил радио и начал подпевать песням, она на меня никак не реагировала, но потом...-Ты серьезно Лиам?
-Что? Я думал тебе нравится как я пою.
-Хм! Ты думал я умираю от счастья сидя в машине с кумиром миллионов девчонок, и слушая как он поет! Сбылась мечта "фанатки"!
Но при этом зная тебя пару часов ты столько успел накосячить! Ты всегда так с девушками? А хотя стой не отвечай, мне всё равно!-Значит тебе не нравится как я пел сейчас, и ты не любишь 1D?
-Не то чтобы не люблю, просто я от вас с ума не схожу, и не слушаю ваше творчество.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелепость
Teen FictionДжессика Уолкер едет с семьёй в Лос-Анжелес навестить бабушку, и у своей сестры узнает что тут находятся Лиам Пейн и Найл Хоран. Однажды ночью Джессика случайно встречает Лиама. Попав в круговорот событий, он влюбляется в Джессику, но Лиам собираетс...