27 глава

104 4 0
                                    

*Pov Лиам

Я выбежал на улицу к Коулу, но я его не нашел, на глаза мне попался Найл? Он же был в клубе, ой да ладно сейчас это не так важно.

-Найл?

-Лиам, где ты ходишь?

-Я только приехал, кто тут из важных?

-Я сам не знаю, сам только мяса успел поесть.

-Найл, ты пришел жрать мясо, на такое мероприятие?

-Это очень вкусно -он снова ест.

-Я не сомневаюсь дружище, приятного аппетита, я к Коулу.

-Он возле бассейна.

-Спасибо Найл.

Я шел прямо к бассейну но по пути встретил мистера Ричардса- это тот кто организовывал нам поездки в некоторые города, я просто не мог пройти мимо.

-Мистер Ричардс, здравствуйте -я подошел к нему и пожал руку.

-Лиам, здравствуй, хороший вечер ты устроил -честно от него слышать похвалу в свой адрес это значит заслужить его уважение, я один из немногих людей.

-Спасибо, я старался.

-Лиам ты не мог бы оказать мне услугу? -спросил он поправляя свой галстук.

-Да, конечно, только скажите.

-Я тут как ты понял с семьей, и мои дочери видели тут тебя и Найла, вы не могли бы спеть для них, да и вообще для всех гостей?

-Без проблем, я только найду Найла -хотя зачем его искать, вон он возле столов и опять с едой!

Я поспешно удалился, и пошел к Найлу.

-Оу, Лиам это мясо просто волшебное.

-Найл ты так говоришь про все что ешь.

-Да, ты прав, ты что-то хотел?

-Да, дружище нам надо спеть, для дочек мистера Ричадса, и вообще для всех.

-Ну, хорошо я пойду за гитарой, она же у тебя в комнате? -Найл двинулся в сторону дома.

-Найл! Стой!

-Что? Я за гитарой -он не понимал ход моих действий.

-Я сам!

-Да что с тобой? Успокойся, дыши

-Я сам схожу за гитарой -я уже хотел уйти как Найл перегородил мне путь.

-Кто у тебя в комнате?

-Никого, а с чего ты взял?

-Лиам, ты не умеешь врать! Кто у тебя в комнате? -после каждого слова он делал паузу.

-Джессика

-Что?! Ты в своем уме?

НелепостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя