20 часть

118 6 0
                                    

Pov Лиам*

-Лиам успокойся, я говорю что у тебя совсем другая жизнь.

-Извини, но это было глупо с твоей стороны, так думать, да я знаменит, но я обычный. -с этими словами я вышел из кабинета и направился к машине Джессика шла следом я слышал ее шаги.

Мы вышли через задний двор больницы и там стояла машина? Это трудно назвать машиной. Но Эд машины не очень любит, он любит выпить. Мы сели в машину и выехали на дорогу тут колесо начало стрелять.

-Ты уверен что мы доедем? -зло спросила Джессика.

-Абсолютно Джесс

-Не называйте меня так! -рявкнула она.

-А мне кажется очень мило -улыбнулся я.

Pov Джессика

Боже его улыбка просто великолепна, я таю. Джессика приди в себя!! Он наглый, самоуверенный бабник!

-Почему не Джесс? -он опять начинает!

-Мне кажется мы не так давно знакомы чтобы ты называл меня Джесс! -я краснела от злости.

-Ну хорошо

-Цц

-Окей Джесси -он улыбается

Да это издевательство какое-то! Что у него с фантазией!?

-Еще хуже! Что за кличка собаки? Мне очень не приятно Лиам! -кричала я.

-Эй тише Джессика, можешь кричать сколько хочешь, где хочешь и на кого хочешь, но не сейчас, я волнуюсь за твою голову -заботливо сказал он.

Я молчала долго осмысливая что он сказал и черт возьми мне приятно! Он заботится и мне приятно!

-Эм... Лиам?

-Да?

-Извини меня я просто хочу домой, и у меня болит голова.

-Я отвезу тебя домой, только в одно место заедем -тише сказал Лиам

-Что? Я хочу домой!

-Ну войди в мое положение Джессика -умоляюще говорил он.

-А ты в мое Лиам, у меня жутко болит голова.

-А тебя никто не просил бросаться под дверь!

Это было похоже на ссору влюбленной пары.

-Я не бросалась, это ты слепой!

-Как я мог увидеть через дверь?

НелепостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя