40 глава

167 5 0
                                    

-Ну, пока папарацции не уедут с пляжа. Ты хочешь поехать куда-нибудь?

-Например?

-Я не знаю, где ты была? -он не отрывался от дороги.

-Я нигде не была -я опустила взгляд и сделала вид, что заинтересована лаком на ногтях.

-Ты серьезно?! -он посмотрел на меня с большим удивлением на лице. -А, что ты делала всё время?

-Ну я побывала в больнице, потом была у тебя дома, потом я приехала очень поздно домой, но ты не оставил меня там в покое. Ты ночевал в моём гараже, а потом я встретила тебя на пляже и ты опять куда-то меня везёшь!

-Да... если тебя послушать, то я источник всех твоих проблем -я ударила его в плечо. -Зачем ты меня ударила? -он тёр рукой место удара.

-Так и есть Лиам! Ты источник всех моих проблем, за последние два дня.

-А с кем ты была на пляже? -он очень ловко сменил тему.

-С сестрой... тебя это волнует?

-А имя сестры?

-Сара.

-Это она моя самая большая фанатка?

-Да, именно она. Ты не видел все те сообщения которые она тебе присылает?

-Я много от кого получаю сообщения, да и не только я, ещё и Найл, и Гарри, и Луи, и Зейн.

-Дааааа, это очень круто.

-Ты бы поучилась у неё чему нибудь -он улыбнулся и я тоже не смогла сдерживать улыбку.

-Мне просто в отличие от нее, наплевать на тебя. Ну так получилось, что я не твоя аудитория.

-Ну ладно, я кажется знаю куда мы поедем.

-Ну и куда?

-Увидишь.

Мы куда только не ездили, мы гуляли по парку, затем поехали за сувенирами, там мы купили камеру. Я не делала так много фоток довольно давно. Все фото были с Лиамом. Мы были на "Аллее Славы". А затем мы поехали к знаменитым буквам!!!! Это была лучшая прогулка в моей жизни.

-Ну вот и буквы! Правда красиво? -он улыбнулся мне.

-Да, здесь нереально красиво.

*Pov Liam

Я стою рядом с ней, она такая красивая, а я еле сдерживаюсь, чтобы не поцеловать её. Она подошла ко мне вплотную.

-Лиам, спасибо тебе -она обняла меня, я не долго задумываясь обнял её в ответ. Мои руки на её талии, а она не сопротивляется. Я убрал одну руку, но не отпустил Джесс. Тыльной стороной ладони проведя по щеке я дошел до подбородка и поднял его. Её глаза прекрасны. Я уже не думаю и накрываю её губы своими. На вкус их не описать, я точно могу сказать они мягкие и для меня уже любимые. Губы Джесс немного приоткрылись, и этого было достаточно, чтобы углубить поцелуй и внедрить свой язык. Она немного простонала мне в рот, это было так сексуально, Джесс гладила мой затылок, а мои руки притягивали ее бедра к своим. Поцелуй становился ещё горячее. Я не хочу отпускать её. Но я должен был, так как мне не хватало воздуха. Мы отстранились друг от друга, упершись лбами.

-Пошли, нам наверное надо возвращаться -сказала Джесс и потащила меня к машине, а наши пальцы были переплетяны.

Мы ехали уже минут 15 и обменивались ощущениями о нашей замечательной прогулке.

-Чудесный день, не правда ли?

Я хотел сказать ей, что это был лучший день в моей жизни, но в зеркало заднего вида я увидел машину репортеров.

-Уже нет, папарацции за нами -Джесс посмотрела назад и убедившись в этом полезла в бардачок и в считанные секунды достала карту.

-Поворачивай направо! -командовала она, а я был не против.

-Хорошо -мы проехали немного, я начал останавливаться. -Куда нам?

-Ещё немного вперед и налево, и мы должны выехать на шоссе -я ей верю и доверился Джесс.

-Ладно.

Мы катается так уже пол часа, мне порядком это надоело!

-Джесс, это вообще карта чего?

-Не лезь! Твое дело машину вести!

-Не кричи на меня! Мы не можем попасть на шоссе, потому что ты не правильно говоришь дорогу.

-Может, тогда ты будешь командовать?

-Хватит! Я не хочу ругаться!

-Ты уже это делаешь Лиам!

Я остановил машину и выхватил карту из её рук.

-Ты вкурсе что мы находимся в другой половине карты!!!

-Нет это та половина! Вот видишь! Там был тот же поворот -она тычит в карту пальцем.

-Это возможно просто совпадение! Джессика я не хочу с тобой ругаться -она сидела и смотрела на меня.

-Давай уже поедем отсюда -я завожу машину и давлю на газ, машина не трогается с места...
-Что такое Лиам?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 11, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

НелепостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя