17 глава

112 4 0
                                    

*Pov Лиам

Она нереальная! Она фантастически красива, упряма и непреступна. Я давно не видел таких девушек как она, мне начинает приходить мысль "Хоть бы я был ей небезразличен". Я убирал с ее лица прядь волос таких мягких, я прислонялся рукой к её удивительно красивому лицу, я уже успел полюбить её улыбку, и взгляд, и голос, и характер. Сейчас я просто стою в кабинете Эда и обнимаю ее, пока она смотрит сообщение в телефоне, она не сопротивляется и я рад этому, значит что-то есть ко мне. Я целую её шею и замечаю как она реагирует. Она прикрывает глаза, а её сердце начинает биться быстрее, от чего я улыбаюсь при поцелуе, она это чувствует и поворачивается ко мне лицом, она ниже меня и в этот момент её глаза смотрят в мои пристально, я не хочу отпускать её, не хочу чтобы она отводила взгляд, не хочу чтобы этот миг заканчивался.... НО тут дверь открывается и входит Эд!

Тут Джесс от меня отпрыгивает, и уходит в другую сторону.

-Ты как всегда вовремя приятель! -грубовато сказал я.

Джессика подходит к Эду и забирает пакетик со льдом, я вижу она нервничает. Тут начинает звонить мой телефон, я не отрываясь от Джесс достаю телефон. И выключаю его.

-Эй возникла проблема! -я слышу голос Эда.

-Что ещё?

-В холле фотографы ждут тебя и таинственную незнакомку, и на улице фанатки.

-Чёрт! Только этого мне не хватало! -тут я слышу голос Джесс который выводит меня из раздумий.

-Подождите минуту я отвечу. -я наблюдаю за её разговором

-Алло

-......

-В больнице

-....

-Откуда у вас мой номер?

-.....

-А ну понятно, а Сара мой номер дала?

-.....

-Да он со мной, хорошо секунду.

-Лиам это Найл он кажется пьян и просил чтобы мы его забрали. -сказала она передавая мне свой телефон.

НелепостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя