36 глава

110 5 1
                                    

Я одела белый топ и джинсовые шорты. Я уже давно стою на улице, а Сары нет, у нее ключи от машины, а я тут стою как дура, одна... Ну вот я вижу что Сара вышла и направляется ко мне. На ней почти прозрачное розовое платье, шляпа такого же цвета и каблуки.

-Зачем ты одела каблуки Сара? Это же пляж.

-Какое тебе дело? Просто одела и всё! Я не хочу выглядить как ты -ух ты какое заявление! Черт Джессика держись не скажи лишнего а просто игнорируй её. Мы сели в машину, Сара конечно за рулем, я не стала спорить. Мы ехали на пляж невымолвив ни слова, мкня это не напрягало. Ну примерно через минут 15 мы были возле пляжа.

-Эмм... Мы же собирались в другое место, а ты привезла нас на....

-Да это Малибу! Я знаю тут где-то Лиам. Я чувствую он рядом, он здесь.

-Я сомневаюсь.

-Хоть бы он бросил Стеллу Броук! Она ему не подходит по всем параметрам -Ну не ей же судить об этом!

-Ну она у него красивая -сказала я.

-Оу, неееет больше никогда не говори мне это!

-Ладно.

-Интересно а какие у него вблизи глаза?

-Цвета шоколада, они очень красивые -говорила я улыбаясь, хорошо что Сара меня мало слушала.

-Вон свободное место!!!! -крикнула она и рванула вперед меня.

Я остановилась и начала осматривать пляж, на одном из лежаков я увидела парня, в такой же панаме как и у деда. Да ладно! Он же должен быть дома, почему не уехал? Я решила подойти к парню.

-Простите здесь не занято? -спрашиваю я и ложу сумку на лежак рядом с ним. Он никак не реагировал, а просто лежал опустив голову вниз.
-Отлично, сегодня прекрасный, теплый день, правда? -он немного пошевелился, но голову так и не поднял.
-Оу, простите вы спали, я вас разбудили? Нет? О тогда вы не могли бы мне помочь... намажьте мне спину кремом, пожалуйста.
Наконец я добилась своего и Лиам поднял голову, улыбаясь он уставился на меня.

-Как ты узнала меня Джесс? -начал он.

-По шляпе.

-Она безумно пахнет рыбой -хм, да есть немного правды в его словах.

-А от тебя прет идиотизмом -улыбаясь ответила я.

-Эй! Ну спасибо Джесс.

-Если надо оскорбить то обращайся.

-Всегда Джесс.

-Что ты тут делаешь? -задала я вопрос который так давно меня интересовал.

-А ты что? -странный он.

-Я с сестрой тут.

-Мм, круто.

-Так почему ты не поехал домой?

-Я хотел...

-И?

-Ты не поймешь!

-Так начнем промывку мозгов Лиам?

-Ты о чем?

-Ты думаешь ты такой сложный, что обычной девченке тебя не понять, не понять как тебе живется? Так знай Лиам, вам звездным людям, никогда не понять как живется нам... простым, не знаменитым, у которых не так много денег.

-Эммм, Джесс... Я..

-Не перебивай! Мой дедушка погиб в автокатастрофе, за рулем был он, а в другой машине, знаменитый актер или певец... Я не помню, и авария произошла по его вине... В итоге мой дедушка погиб, а виновник откупился, он просто деньгами перекрыл свое наказание, а дедушку уже не вернуть... а он прожил бы очень долгую жизнь, он занимался спортом, много знал и почти всему меня учил сам, а потом его не стало, а в душе образовалась дыра, которую я не могу заполнить уже 5 лет. Тот актер должен был принять наказание за смерть другого, а если бы тот актер погиб... его жизнь по деньгам превосходит жизнь моего деда и всей моей семьи, мы бы до конца своей жизни платили бы за смерть! Но я тебе скажу одно, мой дедушка принял бы наказание, а не откупился от него.

НелепостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя