38 глава

98 6 2
                                    

-Дай мне ключи -сказала она.

-Зачем?

-Если ты уедешь на нашей машине, то на чем же уедем мы?

-Я мог бы вызвать вам такси -пытался я переубедить ее.

-Лиам... -она сидела с протянутой рукой.
-Ну же Лиам! Давай мне ключи!

Я не хотя потянулся за ключами в карман, достав их я еще раз посмотрел на Джесс, она смотрела на меня всё ещё улыбаясь.

-Послушай Джессика -начал я.

-О боже Лиам!

-Не перебивай! Моя машина- это живое существо, ну как живое и поэтому прошу тебя ничего с ней не сделай -почти умолял я.

-Лиам, я открою тебе секрет -она наклонилась ко мне
-Тебе надо лечиться -прошептала она мне на ухо, и тут же залилась смехом.

-Очень смешно Джессика! Нет, если ты пацарапаешь ее я тебя из под земли достану... Я люблю Шер! -почти крикнул я.

-Шер? -она явно была удивлена.

-Мгм, а что?

-Это имя машины? -улыбнулась она.

-Да! Джессика давай быстрее! -ворчливо прлизносил я.

-Это ты мне ключи не отдаешь! -усмехнулась она, с протянутой рукой. Я еще немного подумал, но все же отдал ключи.

-Хорошо, ты все поняла?

-Да Лиам.
Она встала с лежака.
-Иди к стоянке, а я сейчас приду -она командовала мной.

*Pov Джессика

Я отправила Лиама к стоянке, а сама направилась к Саре. Она лежала слушая музыку, и я была уверена, что она меня не увидит. Я открыла ее сумку и вытащила из нее ключи от нашей машины. Как я и думала Сара меня не увидела. После я быстро побежала к Лиаму, он стоял на ступеньках и ждал меня. Подбежав к нему мы пошли к машине. Дойдя до нее я остановилась, Лиам меня совсем не понял и опустил очки на переносицу уставившись на меня.

-Лиам? -останавливая парня своим голосом позвала его я.

-М? Ты чего Джесс?

-Я хочу тебе ее представить -улыбаясь говорила я.

-Кого Джесс? У тебя не солнечный удар? Пошли в тень, а может тебе панамку отдать?

-Лиам! За твои шуточки я сейчас развернусь и уйду к сестре, а ты как хочешь, так и выкручивайся -грозно говорила я.

-Эй! Я же пошутил, и тем более я действительно не понимаю о ком идет речь, прости Джесс -он так невинно улыбнулся, и наигранно надул губы.

*Pov Лиам

Я действительно не понимал о чем идет речь. Мы стоим на стоянке и она просто говорит что представит кого-то, это очень странно. О ком же она?

-Так, а теперь просто послушай меня -начал я.
-Я действительно не понимаю о ком ты! Ты сказала что представишь мне кого-то... и где?

Она залилась смехом, я немного улыбнулся и чувствовал себя неловко.

-Лиам! -все еще заливаясь смехом говорила она.
-О ком ты думаешь?

Неожиданно для меня у меня в кармане джинс зазвонил телефон, я достал его, на экране высветилось "Стелла".
"О, просто супер, самый подходящий момент" -говорил я про себя.
Джесс сразу перестала смеяться, а я ответил на звонок.

-Да?

-Лиам!? Слава Богу я до тебя дозвонилась, я очень сильно переживала и скучала по тебе -в ее голосе я мог услышать намек на взаимность.

-Да, я не могу сейчас говорить -резко отрезал я.

-Что... что прости? Ты хоть понимаешь, что тебя Найл обыскался, а про себя я вообще молчу! -кричала она.

-Насчет Найла я знаю, он мне звонил пол часа назад -говорил я совершенно без эмоций.

-Ну хорошо, я приеду к тебе вечером -сказала она, я хотел возразить, но она сбросила. Я не хочу пока видеть Стеллу! Но мне не до нее в данный момент. Я убрал телефон в карман и посмотрел на Джесс, она просто стояла и смотрела на меня, вскоре она начала разговор.

- Всё нормально? -спросила она подходя ближе ко мне.

НелепостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя