26 глава

116 4 0
                                    

*Pov Лиам

Она прижалась к моей руке, будто ей что-то угрожает, но ведь она рядом со мной, она в полной безопасности. Я убрал от нее свою руку, она удивилась моему жесту, но я ее не собирался отпускать я просто переместил руку ей на талию. Она прижалась ко мне как зашуганная, боясь всего мира. Мы вошли в дом. Мы услышали голоса. Я быстро взял ее за руку, она такая теплая, не хочется отпускать ее ни на шаг.

-Вау, ты здесь живешь? -на бегу спросила она.

-Да, а что?

-Очень мило -усмехнулась она.

-Мило? Джесс ты серьезно, я что девочка?

-Не принимай так близко к сердцу все что я говорю, хорошо?

-И ту чушь после поцелуя тоже?

-Не наглей Пейн! -она стукнула меня по плечу.

-Надень капюшон -скомандовал я.

-Зачем? -она опять упрямилась. И не выпуская руки повел ее очень быстро на второй этаж.

-Так надо! -резко ответил я.

-Это потому что я обычная? -уточнила Джесс, я не сразу понял о чем она говорит.

-В каком смысле?

-Я не певица, не актриса, не модель.

-Нет, это совсем не из-за этого, просто если они увидят меня с тобой, то подумают что мы встречаемся.

-Встречаемся?

-Да, и пустят слух.

-Заходи, быстрее.

Мы вошли в мою комнату, она довольно уютная, ну я люблю свою комнату.

*Pov Джессика

Комната хорошо обустроина, мне нравится.

-Будь моим гостем -довольно мило сказал Лиам.

-А у меня что, есть выбор? -усмехнулась я.

-Его у тебя нет, я сейчас приду, Стой здесь!!

-Гав! -он разговаривал со мной как с собакой, ну я решила подыграть ему. Он вышел из комнаты и через большое окно я увидела много людей которые в шикарных дорогих костюмах, пьют вино. И тут я увидела Лиама который в шикарном костюме? Когда он успел переодеться? Ну да ладно он очень красивый в этом костюме.

НелепостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя